суббота, 1 июня 2013 г.

Сиреневое с золотым

Вот такую вот свадебную палитру обозначил мне заказчик))
а сделать надо было открытку с кармашком для денежки и упаковку для картины
с вышивкой размером ... 31см х 31см!!! 
изначально просили коробочку, но я не рискнула,
а предложила тканевую сумочку-пакет-упаковку)))
швея из меня, конечно, еще та, но мне показалось, что уж с торбочкой-то я должна как-то справиться))) но, как оказалось, самонадеянность не всегда выступает на стороне мастера)))

и если с открыткой не возникло вообще никаких проблем





элементарный марафон от ScrapMaster







...то с торбочкой пришлось изрядно повозиться))
хотя в голове она "сшилась" легко и просто...





в итоге скажу так: хорошо, что заказчица мне попалась снисходительная и позитивная,
приняла мое "творение" с легкой шокированной улыбкой, и сказала,
что попробует к ней привыкнуть)))

но я была готова и к самому худшему варианту, и уже подыскала подходящие босоножки...
но ... не будет у меня пока сиреневых босоножек)))

спасибо за внимание! и приятного всем творчества!

11 комментариев:

  1. Очень открыточка понравилась!!! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ни фига себе, ты какую клевую сумку сшила!!! Мне она понравилась))) И открытка красивая. А вот про босоножки не поняла, туплю, наверное)))

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!! отличная упаковка!!!! молодчина))) открытка - как всегда красиво, квалитетно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, и открытка, и сумка оооочень понравились! Такие богатые цвета, прям королевские я бы даже сказала!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не знаю ,мне очень комплектик нравится! Такое все аккуратное, стильное! Бумага фактурная в открытке клевая, аж потрогать захотелось))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная палитра, но попадание в нее удалось на все 100% )) Открыточка очень милая, и такая многослойная, интересная! Спасибо за участие в "ЭЛЕМЕНТарном марафоне" от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена супер! Мне всегда нравятся твои палитры))) каждый раз интересное сочетание! Сумочка супер)) а открытка просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  8. ООО Леночка просто супер и открытка и торбочка они невероятные, какое тут снисхождение!!!! Ну ты просто мастер на все руки!! МОЛОДЧИНА!!

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательная.. нежная..изысканная...
    торбочка вообще крутая!

    ОтветитьУдалить
  10. оооо!!!! какой комплект!!! он просто чудесный!!! и палитра классная и справилась ты с заданием на все 100 % )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...