пятница, 5 июня 2015 г.

Для мужчин

Определенно, процент мужских работ в моем исполнении перевешивает,
но я не жалуюсь, наоборот, тружусь с удовольствием!
хотя угодить мужчинам, оказывается, не так уж и просто)
особенно, когда они при погонах и званиях!




фомат открытки не маленький - А5


пакетик на фото пока без ленточки, потому что ее купила и вставила уже на пути к заказчице))


вторая открыточка для любителя рыбалки






обожаю эту картинку с сапожиками!


***
вопрос с цветочками на мужских открытках для меня остается открытым... каждый раз задумываюсь, прежде чем добавить, мне кажется, если уместна открытка ручной работы, то почему на ней не может быть цветов? или бабочек? но вот даже в этот раз мне пришлось "оправдываться")) девочки, может я все-таки не права?

спасибо, что побыли рядышком!!!

9 комментариев:

  1. ОМБ! они идеальны! Настолько аккуратны , красивы и выверены и стильные!! безумно нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Они суперские!!!! Цветы в тему - приезжаешь весной на речку - а там все-все в цвету!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и говорю, сапоги резиновые можно, а на цветы запрет)) спасибо, Олесик!

      Удалить
  3. Меня ни чуть не смущают цветы и бабочки. очень стильные!!! Говорю, как любитель мужской темы в скрапе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня, очень приятно! Нам везет одинаково))

      Удалить
  4. Ленчик как всегда очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. всегда с удовольствием рассматриваю твои работы!♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...