четверг, 9 июня 2011 г.

Первые открытки

На днях исполнилось 3 месяца моему новому и очень полюбившемуся хобби - скрапбукингу! Но кажется, что прошло как минимум 3 года! Столько информации, эмоций и впечатлений обрушилось на меня, что, кажется, я уже давно не испытывала таких потрясений!
К созданию открыток меня тянуло давно, но я и представить не могла, каков масштаб этого явления - кардмэйкинг! "Всемирный разум" - интернет - окунул меня в пучину скрапа, из которой я, наверное, еще очень нескоро выберусь :):):) Глаза разбегаются до сих пор, мысли никак не хотятся собраться до кучи, сердце разрывается на части между любимой семьей и любимым хобби, и просто катастрофически не хватает часов в сутках!
А для смеха хочу показать мои первые открытки ко дню 8 марта, которые я создавала, не имея на руках еще ни одного скрап-инструмента


 розочки - это вышивка лентами
 надпись от руки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...