вторник, 30 июня 2015 г.

Яркая и позитивная

"Я сама очень яркая и позитивная, поэтому хочу, чтобы и книжечка была такой же!
Никаких скучных тонов!"
(из телефонного разговора с заказчицей)
... такие слова не могут не воодушевить)
и чековая книжечка у меня получилась совсем не такая, как раньше)



по поводу картинок с девушками в стиле пин-ап можно поспорить,
но не симпатизировать им сложно)))


весь текст и иллюстрации от заказчицы, тут я комментировать отказываюсь)))


что касается технических моментов, если кому интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу)








вот такая симпатюля)

p.s. при встрече с заказчицей я поняла, что не ошиблась с оформлением)
очень гармоничная пара "девушкаИкнижечка" получилась!




***
спасибо, что побыли рядышком!

17 комментариев:

  1. Ленааааа!!!!!!!!!!!! какая она милая!!!!!!!!!! и как нерально аккуратно!!!!!!!!!!! я рассматривала с огромным удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль, мне ооочень приятно!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Леночка, она великолепна. А какая строчка, ммммм. А переплет -идеальный. К PinUp барышням я давно не равнодушна, так что чековая книжка меня покорила ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! идея, конечно, не новая, но я ее вижу только в таком юморном ключе)) не приведи Господи относиться к этому серьезно)))))))))))))

      Удалить
  3. отличная работа! Ленкаааа...ты фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! нашла минутку - заглянула, мне очень приятно))

      Удалить
  4. Лена, чудесная книжечка, и супер аккуратная!!! Залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну вот как, как у тебя получаются такие интересные, красивые и очень аккуратные работы. Ты мегаталант!!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю картинки пин-ап))) Леночек, книжка классная. Яркая и не перегруженная. Возьму на заметку, а вдруг?...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классная чековая книга)))
    твоя аккуратность меня просто завораживает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо я смотрю и ты пропала моя хорошая. Привет. Давай возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
    Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...