среда, 24 июня 2015 г.

История про коробочку

Жила-была коробочка и было в ней окошечко,
в окошечко выглядывал загадочный букет...


букет жил на открыточке для очень милой женщины,


 по случаю прекрасному - прожитых ею лет!






порхали рядом бабочки и расцветали лилии,
листочками тетрадными игрался ветерок...

как жаль, что неподвластно мне, обидно, что бессильна я
остановить сремительный бегущих лет поток...

(это уже из личного и пережитого))))

а вообще, чистой воды экспромт, бывает))



***
немного об этой бумаге...
заказывала в Польше, в хорошем магазине, повелась на красивые дизайны, но по качеству..
такая мне попалась впервые)
если рисунок плывет от клея, это точно не правильно!
может это мне брак какой попался? вот один из листов,
девочки, кто еще работал с этим производителем, расскажите о впечатлениях?

***
и немного огорода:

уже отцвели (( теперь только только через год...

уже раздали, скучаем...
... через год?)))))))

***
всех обнимаю!
спасибо, что побыли рядышком!!!

11 комментариев:

  1. как красивооо!!!! очень красивый набор!!
    и в саду у тебя красиво!! А щенки, забавные!!))))))))))))))))) не мудрено, что скучаете!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы их недалеко раздали, по самым близким знакомым, чтобы следить и навещать))
      спасибо, Наточка!

      Удалить
  2. Шикарная идея с окошком для цветов! Хотелось бы еще фото коробочки "совсем сверху")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "совсем сверху" - совсем просто) правда, я даже не подумала, что этот ракурс кого-то заинтересует, теперь буду иметь в виду)
      спасибо, Лидия!

      Удалить
  3. Очень красивая пара! С бумагой это не работала, не знаю... и фотки забавные щенят;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этап забавности уже за плечами, сейчас у них этап вреднючести - грузут все, что помещается в пасть)) зубки режутся)
      спасибо, Машенька!

      Удалить
  4. Лена, комплект шикарный, идея с окошком очень оригинальная!!!
    По поводу бумаги, у меня были листочки этого производителя, ничего не плыло))) я картинки даже акриловым лаком покрывала, он же на водной основе, все ок, а на какой клей ты клеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а мне она с первого взгляда не понравилась, слишком глянцевая и ... нескраповая, реальная фотопечать... клею я всегда только Моментом, и по работе с рапечатками опыт имею, с ними лучше клей-карандаш использовать, с другой стороны, у Агнешки много альбомов с бумагой этого производителя... не знаю, что и думать... брак? - врядли...
      спасибо, Анечка!

      Удалить
    2. У меня листочки из разных коллекций,есть матовые и глянцевые, глянцевая смахивает на лазерную печать, но на распечатку все ж не похожа, я тоже на момент клеила, даже не знаю.....

      Удалить
  5. креативно так с окошечком, ты всегда что-нибудь придумаешь интересное и не избитое)) Ирисы чудесны, особенно белоснежные, я таких даже не видела, теперь хочу)))) щенки....я бы их тискала и тискала)))) лето твое мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
    Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...