воскресенье, 6 октября 2013 г.

С любовью к ... математике!

Мы все учились понемногу, когда-нибудь и как-нибудь...)))
С праздником всех! С Днем учителя!



одной из любимых у меня была учительница математики,
она и поделилась со мной своим неравнодушным отношением к этой науке)))
о чем, собственно, моя открыточка

Но! скорее всего она и не родилась бы вовсе, если бы не замечательное задание

Женечка создает просто волшебные открыточки и совершенно замечательные странички!!!
Обязательно с ней познакомтесь и поучаствуйте в нашем задании!!!

 в деталях:


стиль Жениной открытки стал для меня своего рода открытием, я никогда раньше ничего подобного не делала, и в результате получила от лифта сплошное удовольствие))) подбор всех этих мелких деталек декора затягивает и остановить себя оч сложно))



по заданию "Пифагоровы штаны" от блога "СкрапКопилка"


по заданию "Вырубка + скотч" от блога "Феечка" (у меня вырубные буквы x, y и сердце, а еще три разных скотча)


***
а еще в студенческие годы один наш профессор на лекциях по матанализу обещал в конце курса вывести формулу любви! вот такая хорошая мотивация для посещения занятий)))
и вывел! характер зависимости переменных в ней, помнится, был экспоненциальный,
а вот составляющих я, к сожалению, уже не помню...((

Любви всем и добра!!!
Спасибо за внимание!!!
всегда ваша несостоявшаяся "математичка Леночка"))

17 комментариев:

  1. Лена просто шикарный лифтинг! Я вот, к сожалению, с математикой не дружу, но твоя математическая открыточка мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, и тебя с праздником! Лифтинг у тебя вышел ну просто вау! Мне очень нравится твоя интерпретация! Сердечко, скотчики, кружочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с праздником!!! Открытка очень красивая, разглядывала долго ее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, открытка классная! Яркая и насыщенная. Я в школе, тоже, очень любила математику... И на кануне праздника снова приснилась мне школа и моя учительница по математике))).

    ОтветитьУдалить
  5. У меня любимая учительница преподавала русский язык и литературу (думаю, что именно этот факт и привёл меня на филфак). А вот с математикой как предметом у меня были напряжённые отношения) Леночка, с праздником ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное всем-всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая открытка!! Мега позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная открыточка! Люблю многомаленькихдеталек! =)))
    Почему то мне кажется, что ты была бы чудесной "математичкой"!!! =)
    Сижу...улыбаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная!!! спасибо от "Феечки"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень позитивная и яркая открыточка! Такая классная!!!! Спасибо за участие в задании Феечки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная открыточка :)) Заставила улыбнуться)) Спасибо, что творите со СкрапКопилкой))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная!!!!!!!!!!!11Спасибо за участие в блоге "СкрапКорпилка"!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Задумка с иксом и игреком - СУПЕР! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милая и чудесная открытка!!!!!!! Люблю математику и люблю Любовь =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...