вторник, 15 октября 2013 г.

Магнит "Новогодний"

Картон превращается... превращается... 
а во что именно он там превращается, решать вам
в новом магическом задании "Алхимия" от Сhallenge-km-shop!

уникальный шанс почувствовать себя немножечко волшебником!

у меня получился вот такой магнит





а рецепт моего "каменного" домика прост: текстурная паста + коричневая и белая акриловые краски + пудра для эмбоссинга Vintage photo от Ranger + сухой глиттер


в главной роли -  чипборд "Домик ведьмы" от магазина Km-shop

девочки из ДК тоже те еще ведьмочки)) наАлхимичили красотищи, не поленитесь и загляните в нашу лабораторию чудесных превращений

Приятного всем творчества!!!

16 комментариев:

  1. Лена он такой сказочно красивый! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, какой же он здоровский, домик просто шикарный, такой некий замок получился. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУДЕСА!!! Красиво и таинственно) Фактурка такое ощущение создает!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень оригинальный магнитик)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный магнитик, Лен!!! Новогодняя сказка! )

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. сказочный домик, слов нет! очень-очень празднично)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, руки у тебя просто золотые!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена!!!!!!!!!!!!!!Восхитительный магнит!!!! Волшебный домик!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто выпала в осадок от такой красоты!!! Это просто ОБОЛДЕННО!!!! Какая красота то!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...