среда, 23 октября 2013 г.

Cool guy!

В блоге Ассорти в разгаре лифтинг-знакомство с очень яркой
и несомненно очень талантливой мастерицей Викторией Петренко!!!
Многодетальность и эмоциональность ее работ не может не впечатлять!!!
Из двух работ для лифтинга (странички и открытки) я выбрала первую,
Викина страничка просто образец нежности и трогательности,
но поскольку у меня фотки похожего стиля и настроения не нашлось, к сожалению...((
я подошла к лифтингу с его темной технической стороны))

в главной роли мой любимый "крутой чувак"
он у нас хоть парень и не ревнивый, но увидев эту страничку, заметно взбодрился,
мол НАКОНЕЦ-ТО!
ведь почти все предыдущие были про маленького Митю))



он и так позировать не особо любит, а тут еще солнце "прямо в глаз", давно дело было, прошлым летом еще и мама фоткала "наощупь", не вдаваясь в тонкости фотодела))



а вообще, когда в доме одни мальчишки,  это обязывает)) приходиться рзвивать в себе мужское мышление, воспитывать мужской характер, вникать в тонкости автомобилестроения и уметь отличать офсайд от инсайда)) но я уже привыкла, и меня очень развеселила реакция Витьки, когда он узнал, что есть мамы, которые не мечтают попасть будущей зимой на ЧМ по хоккею, который кстати будет проходить у нас в РБ))

так и живем))

спасибо, что побыли рядышком,
надолго не прощаюсь, у меня еще ооочень много есть, чего показать))


11 комментариев:

  1. Леночка, еще в Ассорти когда увидела твою страничку осталась под приятным впечатлением) все очень к месту и никаких лишних "бантиков" - классная страничка с мальчуковым настроением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, честно, мне кажется я впервые вижу твоего старшего сына))) Красавчик какой))) Страница очень красивая, действительно мальчуковая без финтифлюшек лишних. А уж, что такое мама мальчишек я знаю не по наслышке, я сама теперь сплю в палатке на выходных и начинаю любить рыбалку))) А мы очень хотим попасть на олимпиаду в Сочи, но это настолько нереально оказалось и мы так расстроились((( вот страна у нас какая))) Вот уж действительно Так и живем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Олимпиаде мое сердце точно разорвалось бы на части))) куда пойти, чего смотреть?!?!?! Люд, нереально дорогие... билеты? или вообще с размещением и все такое? печально... А я наших цен еще не уточняла, но по телеку слышала, что сааааамые дорогие будут не дороже 100у.е.

      Удалить
    2. Леночек, вот официальный сайт продажи билетов http://tickets.sochi2014.com/
      Мы хотели на биатлон поехать, 6500 руб за билет + дорога + покушать + переночевать. На открытие билет 50000 руб. Почему все сложно и мы не попадаем, могу на почту написать, кинь сюда адрес))) Не буду на всю страну говорить)))

      Удалить
    3. ... ничего себе!!!
      давно хотела свой e-mail обозначить, Людочек, пиши, ele0ele@yandex.ru

      Удалить
  3. Лен какой у тебя парень растет )))) красавец!!! и страничка про него очень мужская и стильная)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень здорово получилось! Странички у тебя всегда получаются особенными! И мальчишка твой такой взрослый и серьезный! Р.S. Я отношусь к мамам, которые не мечтают попасть на чемпионат мира по хоккею, т.к. вместо мальчика у меня девочка)))) И пойду загуглю: чем инсайд отличается от офсайда)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ты мама мама совсем обидела старшенького, они, мужчины, хоть и не подают вида, а очень переживают!! но я надеюсь ты будешь больше теперь и ему страничек посвящать!!
    Страничка как всегда просто прелестная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочек! боюсь, что в 13 лет они уже совсем не о скрап-страничках переживают)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...