среда, 9 октября 2013 г.

Until...

Волшебный, завораживающий, вдохновляющий
скетч для странички предлагает блог АSSORTI!!!
он не может не понравится!





давненько уже я вынашивала планы о страничке с сепия-фото, так что и бумага и краски мне в помощь подобрались быстро, сложнее оказалось наполнить страничку смыслом... тогда я решила воспользоваться методом из "Что? Где? Когда?": если не знаешь, что отвечать, говори "Пушкин!", в переводе на скрап-язык: если не знаешь, что писать в журналинге, вспомни любимую песенку))) итак, слова Стинга, музыка народная его же, Until

Oh, if I caught the world in an hourglass
Saddled up the moon and we would ride
Until the stars grew dim
Until the time that time stands still,

Until...
                                    Мне б спрятать мир в песочные часы
                                    И оседлать луну, чтоб покататься,
                                    Пока трава размокла от росы,
                                    Пока все звёзды в вышине искрятся
                                    Пока не остановит время бег,
                                    Пока живёт на свете человек,
                                   
                                    Пока...

Спасибо, что побыли рядышком))

8 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, обожаю такой стиль. А строки из песни читаю и хочется скорее бежать на улицу, пока все что-то где-то, наслаждаться каждой минуткой и дышать в полную грудь!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, ты такая красивая на фото! Загадочная... =)
    Я очень люблю сепию за тепло, которое она дает фотографиям, особенно таким, как эта твоя...
    Волшебная страничка получилась! Очень теплая, уютная и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда, Наташенька, все люди как люди, а я королевна)))
      теперь мечтаю о целом сепия-альбоме)) а вообще, тормоз я последнее время ужасный(( ничего нигде не успеваю... неужели это старость...))

      Удалить
  3. Очень мне понравилась твоя страничка, и смысл понравился, и твоя фотография!!! Всё такое гармоничное!!!! Какая ты Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, приветики, не знала куда написать, в контакте не нашла тебя)). Я по поводу игры- обмен в ассорти, ты отправляешь наборчик Тане Чашечка, адрес в блоге)).

    ОтветитьУдалить
  5. Ой прям красоточка такая!! прелесть просто)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...