понедельник, 28 октября 2013 г.

Темнота - друг скраппера))

Любителей шебби прошу убрать от монитора))
т.к. дальше будет много темного, а местами даже черного цвета,
но совсем не мрачного, а нарядного и кружевного!

Первая открытка для нового задания от SDC "Нарядный" черный цвет


вторая - по скетчу №28 от FC 






о своей любви к Graphika 45 я писала не единожды, а теперь у меня появился еще один любимчик - KAISERCRAFT
***
и немножно поплакаюсь, в последнее время торможу  страшно(( беру в руки бумажки, перекладываю с места на место и ничего в голову не идет, спад конкретный!
вымучиваю какие-то идеи и понимаю, что в голове сплошная банальщина(( 
наверняка, у вас такое тоже было.. куколки, посоветуйте, какую принять витаминку!!
иначе еще немножко и брошу я все эти аППликации..))

11 комментариев:

  1. Лен, открытки шикарные! )))
    Я, если бумажки переставали складываться, переключалась на краски и пасты. Или вообще просто брала паузу и отдыхала от всего этого творчества тупо пялясь по вечерам в телек с бокальчиком винца ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ШИК! Очень красиво и благородно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо Солнце)) пауза - это хорошо)) тем более с холодами меня на вязание потянуло)) может и удастся переключится...

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, шикарные открытки))) У меня когда такой ступор встречается, я начинаю что-нибудь шить или просто брожу по блогам, отдыхая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочек! мне "брожение" не помогает, еще больше ступарю: почему у всех такая красота, а я в пролете)))

      Удалить
  5. классные открытки! в жизни не скажешь, что такео может быть вымучанным!!!!!!!!
    а посоветовать - я бы сама послушала, что тут посоветуют - так хочется просто все бросить...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, открытки очень красивые, особенно вторая приглянулась! Не грусти, у всех бывает "тормоз", просто отложи на время, должна соскучиться! Тогда и пойдет легко и с радостью! А бросать красоту ни-ни! Жизнь будет серая и дождливая, и Хома от тоски сдохнет!

    ОтветитьУдалить
  7. I care more people would write sites like this that are in truth constructive to read. With all the fuzz ball poppet floating roughly on the web, it is rare to pore over a position like yours instead.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  8. Так-с, бросать ничего не надо!! Вон сколько красоты натворила!!! Лена я так люблю твои открытки. они самые самые красивые!!! А на счет "принять витаминку" - мне всегда помогает знаешь что? Просто сажусь и делаю что то для себя, не на заказ, не по заданиям.. Или лифтинг.. он тоже как то поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...