пятница, 4 октября 2013 г.

Свадьба в шоколаде


пригласительные






бомбоньерки
для девочек и мальчиков отдельно, а всего для 72-х гостей


карточки для нумерации столиков


благодарственные карточки организаторам и помощникам на свадьбе


рассадочные карточки
это не ножик, это ножницы и 72 бабочки)) бррр
девочки сами крепили их на бокалы (как, не знаю)))




присоединяюсь к участникам Сладкого марафона от Синей груши на 1-ом "шоколадном" этапе



 и мои помощники:



настал-таки звездный час моего Биг шота))
да, девочки, он нужен и не заменим))


долго я выбирала себе резак, но этот заказ меня ускорил и в результате я приобрела себе серо-зеленое чудо от Tonic Studios)) пока довольна, правда уже оба лезвия из комплекта затупились, но запасные - в пути)) бигует отлично.

Книга пожеланий и казна у молодожен уже были, поэтому для меня остались еще "нераскрытые тайны" свадебного переполоха)) 

***

всем огромное спасибо за ваше драгоценное внимание!
приятного творчества!





18 комментариев:

  1. классные пригласительно.
    И бабочки красивые.
    Оригинально.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена очень красиво и стильно вышло! Ты герой! я когда про бабочки прочитала чуть в обморок не упала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек, как же красиво!!! Я бы с таким количеством бабочек вообще никогда больше ножницы в руки не взяла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно получилось, Леночка! Ты действительно герой!!!!!!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Героиня - столько бабочек вручную! Очень красиво получилось!!! Я пока только две книги для пожеланий сделала, о другом пока не мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это мега работа, но результат потрясающий! Все красиво, стильно, безупречное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты молодец! Твой "практически первый" блинчик вышел очень вкусным и мегатрудоемким! Прекрасно тебя понимаю, потому что недавно сама вырезала почти 70 штук бонбоньерок-звездочек:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!! я очень рада вашим теплым комментариям))

    ОтветитьУдалить
  9. Сказать, что размеры потрясают - не сказать ничего! Бабочки, вырезанные руками - это нечто! Героический труд! От Синей груши передаю СПАСИБО, за то, что вы с нами в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Впечатляют масштабы, качество и стильность работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Шоколадно! :) Красиво и объем впечатляет! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, солнышко...я уже видела этот пост, но у меня не было возможности написать...
    Считаю, что тебе памятник нужно поставить. Честное слово! Про "ножницы" читала с болью в сердце, ты просто герой скрапа! =))))) Мне все очень понравилось, ты как всегда потрясающий ювелир, который вызывает Уважение с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!!! ваши теплые слова согревают)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это работа, ох я бы столько не осилила даже имея хороших помощников типо резака, машинки и др., вернее терпения не хватает ! Молодец! Очень красиво все получилось! Спасибо, что присоединились к марафону от синей Груши!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная работа! красиво, стильно, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...