четверг, 31 октября 2013 г.

Уютный новогодний тежик

Много есть праздников и поводов для открыток, подарков и т.п.
но Новогодняя тема - это отдельная статья доходо-расходов для скраппера))
только для НГ работ я завела отдельный бокс, все остальное хранится скопом вперемешку))
открытки делать надоело, переключаюсь на "малые формы" ))

рассказывайте и показывайте свои ассоциации на тему "комфорта"




лично мне теплее от многослойности (в холода я всегда кутаюсь, как капуста)))
уютнее, когда все вокруг такое маленькое, игрушечно-кукольное, горошковое...))
и очень комфортно в атмосфере тихого семейно-домашнего праздника, такого, как НГ!

позавчера еще было солнышко...


... а сегодня уже холодно, пасмурно, вообщем-то так, как и должно быть... но так нежелательно, чтобы было...)))

***
обнимаю всех горячо!
с вами теплее))

10 комментариев:

  1. очень уютный тежик получился, действительно тепленький, пампоны такие клевые))) а у нас наоборот сегодня солнышко, а вчера пасмурно было))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, настоящий теплый вкусный вишнево-шоколадный кекс со сметанным кремом. Вот Лена до каких ассоциаций доводят меня твои работы)))) Потрясающий уютненький и тепленький тэжек))) А у нас уже 4 дня туманы, ничего не видно, как котята ходим слепые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочек)) как вкууусно... а я на работе(( наведу-ка я себе чайку!

      Удалить
  3. очаровательный тежик, я зимой тоже кутаюсь, чтобы выжить))
    у нас очень холодно бывает, а в прошлом году зимой авария на котельной была, 2 недели сидели при выключенных батареях в -25))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! это просто страх страшенный!!!
      спасибо))

      Удалить
  4. О, Лена, как мне близки твои ощущения в период зимы - я тоже обожаю особую теплоту и уют от НГ. Тэг очень новогодний, в идеальной новогодней палитре!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какой хорошенький, как в одеялки укутанный!! супер!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...