среда, 12 декабря 2012 г.

Всех с грядущим Мандариновым Днем!!!

Заскучали? Надоели бесконечные снежинки и Дедушки Морозы на открытках?
Тогда вам сюда
Скрап Девчата предлагают конкурс для юмористов и весельчаков
принимаются любые работы на НГ тему, которые заставляют улыбнуться)))

кому-то, как и мне, задание может показаться не простым, тогда смело берем в руки краски и начинаем рисовать, ведь это как раз тот случай, когда чем смешнее получится, тем лучше!


идея мандариновой елочки пришла ко мне не сразу, а после нескольких бессонных ночей, зато воплощение прошло на ура))


правда с названием помучилась, фраза очень мне нравилась, но я не могла добиться правды ни от гугла, ни от языковедов на работе, имеет ли она вообще право на существование))) в итоге я решила, моя открытка - что захочу, то и напишу))) вот такая авторская пунктуация и орфография получилась)))


палитра от Аnna Scrap


и как говорил мой любимый барон М: "... улыбайтесь, Господа!"

приятных всем "предмандариновых" хлопот!!!

27 комментариев:

  1. Ленусь, ты жжешь))))))) открытка чумовая))) обожаю мандарины, и обожаю как ты рисуешь!!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как же здорово!!!! ты великолепно рисуешь!! интересная идея, воплощение идеальное, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое там великолепно)) просто калякаю с удовольствием)) спасибо!

      Удалить
  3. Леночка!!! ААА!!И я дождалась твоих рисунков!!! Супер Супер!!! И эффект достигнут: сижу, улыбаюсь!!! Ты меня прям вдохновила: завтра будет открытка)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная!!! Действительно поднимает настроение с первого взгляда ). Потрясающая ёлочка из мандаринов!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. вау!!!это нечто!!!точнее-круть!!! неа...это не крутяк!-а крутяк полный!!!))))))))))))
    и я вот сижу и улыбаюсь. попробую и я что-нибудь придумать!
    вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эффект достигнут)) приятно)) спасибо, Олечка!

      Удалить
  6. Леночка, предлагаю тебе всегда рисовать свои открытки. Это очень красиво, и оригинально, и весело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) только на таких особо не разживешься)) это больше для души))

      Удалить
  7. Лена, улет!!! Какая прикольная, позитивная, поднимающая настроение и заставляющая улыбнуться в пасмурный день открытка. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. "смело берем в руки краски и начинаем рисовать" - такому крутому художнику легко сказать! =))))
    Открыточка очень сочная, сейчас побегу на кухню за мандаринчиком! =))

    Ленок, а вы переехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, нам крутым ничего не должно быть страшно)))

      переезд отложили до весны, никак с лестницей не справимся(( Валерка чего-то нахимичил, теперь сам понять не может)) а еще два больных открытых вопроса по нашей спальне и мягкой мебели... не можем найти "консенсуса"))) зато детская практически готова!!! я в восторге!!! кроватки, шкафчики, сундучок... такие классные, кориШневые с заклепками на уголках потертые, как на старом пиратском кораблике! все в бежево-шоколадных тонах! и их ванная комната тоже и вообще весь второй этаж))) а первый - для взрослых - в ванильно-кофейно-салатовых со светлой мебелью... есть еще цоколь, но там "дизайнерит" муж, я сдалась))

      Удалить
    2. У кого-то тоже ремонт и обустройство)))))) Я уже почти год не могу справиться с двухкомнатной квартирой, а у вас целый ДОМ!!! А фотки твоего и мужниного дизайнерства будут??????? Успешных вам доделок))))
      А мандариновое дерево - великолепно!!!! Покорило всё: и интересная строчка, и ровненькие одинаковые буковки в надписи, и такие сочные дольки апельсина. Если бы не занала, что ты рисуешь, подумала бы, что распечатала готовую картинку))))) Великолепно!!!

      Удалить
    3. Светик, спасибо)) наш ремонт в некоторой степени еще тормозит и тот факт, что дом и скрап появились в моей жизни практически одновременно))) иначе я бы гораздо больше времени занималась ремонтом)))

      Удалить
  9. Сногсшибательная елка!!!!! Необычно и весело!! Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ваша палитра просто рождена для таких елочек)))

      Удалить
  10. Здорово, Ленусь!!! такая позитивная елка!!! и как раз актуальная ))
    ну ты и выдумщица;)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!! Шикарно! Лена, срочно еще рисовательных открыток!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада тебе у меня в гостях, обязательно еще нарисую))

      Удалить
  12. Фантастика! ! Это поистине "ручная" работа) Леночка, РИСУЙТЕ ЕЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!Вот это елка, всем елкам елка!!! Отличная идея)))Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...