среда, 26 декабря 2012 г.

До свидания, Скрапушка!

Ровно год назад я впервые примерила это почетное звание "дизайнер"
моей самой первой командой стала ДК блога Scrapushka.ru
и вот уже целых три срока дизайнерства за плечами
сегодня от всей души я благодарю моих любимых поСкрапушек за чудесную компанию, душевное общение и приятное сотрудничество!!! 
очень хочется верить, что я приносила пользу команде, а читателям - вдохновение
теперь у меня в багаже бесценный опыт и море уверенности в своих силах, а в сердце - добрая грусть и нежность...

начинала я когда-то со странички, и так получается, что заканчиваю тоже страничкой))) еще одной по мотивам Маленького принца




в который раз меня выручают акварельки


завтра 27-го последний день подачи заявок в новую ДК Скрапушки!!!
спешите!!!

а в жизни реальной нормальный предновогодний дурдом))) который год никак к нему не привыкну)))
спасибо большое за внимание!!! удачи!!!

5 комментариев:

  1. Лена, чудесная страничка! Очень красивая и гармоничная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Нравится, что салфетки как бы кустики на фото повторяют! Яркая, потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская страничка! Такая красочная, веселая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, страница очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!!! мне очень важны и приятны ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...