понедельник, 17 декабря 2012 г.

Винтажная парочка

Как и обещала - снова новогодние))
ну что поделать, когда столько красивостей к НГ напокупала, терпите))



на заднем плане моя любимая кофточка)) фоткала на работе, там окна большие и света много))


по заданию №34 "Новогодняя открытка с ребенком" от блога Счастливый мир детства (до 30 декабря)




 эмбосила и эмбосила бы))) обожаю пудры смешивать)))




холодно? морозно? ну, на то она и зима, братцы)) терпим))

всех целую и убегаю в садик за малышом))

24 комментария:

  1. КРАСОТЕНЬ!!!! Очень понравились ажурчиков применялки)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, Леночка, какая красота, какие картинки винтажные, обожаю такие, а еще очень понравилось, как ты пудры смешала, КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравились открытки. А это нож такой в виде большой марки? Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, Катюш, называется "проще некуда" - вырезаю прямоугольник нужного размера, по периметру близко к краю ставлю отметки с шагом 1см и бью по ним дыроколом от установщика так, чтоб получались такие полудырочки))

      Удалить
    2. классная технология! теперь еще больше захотелось установщик!)) а открыточки замечательные, винтажные, но все же яркие! А я вот накупила новогодней бумаги, а времени творить из нее нет((

      Удалить
    3. спасибо, Сашенька! какие наши годы)) и новые годы тоже)))

      Удалить
    4. ого, спасибо за открытие тайны))) точно воспользуюь))

      Удалить
  4. Леночка, как здорово ты вырубку использовала!
    праздничные, такие душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГОГОГО сколько красоты то!!! Просто АТАС то как красиво то!! Винтаж это конечно шикарно!! Блин как найти много времени и все успеть!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. От твоих открыток веет теплом и заботой! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. какие душевные открытки, и простые и богатые одновременно. супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебной красоты парочка!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок, в очередной раз скажу. Если бы мне показали открыточки и не сказали кто автор, я все равно узнала бы тебя в них...Мне они очень по душе!
    Эмбоссинг смотрится нарядно, такие праздничные акценты. Я тоже это дело люблю! =)Открыточки с такими картинками мне напоминают старинные бабушкины альбомы с фотографиями, от них веет таким теплом, душевностью. Очень трогательно. Сейчас смотрю и чувствую какое-то волшебство даже, предвкушение чего-то хорошего, доброго..Собственно, что я хотела сказать? Спасибо, Леночек, мои глазки отдохнули на твоих работах! =))

    P.S. Задний план не сама вязала? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, накапала бальзамчику в самое сердце)))

      вязание после скрапа на втором месте))) обожаю это дела, но уже сто лет ничего не вязала... и "задний план" не моих рук дело)) но очень надеюсь, что в период затишья между НГ и 14 февраля я что-нибудь сплету)))

      Удалить
  10. Великолепные открытки!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...