суббота, 29 декабря 2012 г.

Здравствуй, Дедушка Мороз!


Есть у меня еще две непоказанные "сестрички"





Наконец у меня так много разных пуговичек, как хотелось бы))) раньше я думала, зачем их покупать в скрап-магазинах, если они есть в обычных галантерейных отделах, думала, пока детально не изучила ассортимент этих отделов и не сравнила цены))) похожее сейчас у меня происходит с х/б кружевами, в ЦУМе все цены на них начинаются с 1,1$ за метр... О-о-о, ну когда же я перестану тратить и начну зарабатывать на скрапе)))


А у Митяя в саду был первый утренник, как я и предполагала и как советовала всем родителям воспитатель, ходить мне на него не стоило))) все детки забавлялись вокруг елочки с Дедом Морозом и Снегурочкой, кроме троих «счастливчиков», к которым пришли сердобольные родители))) в итоге число зрителей удвоилось с трех до шести - наши детки составили нам компанию на стульчиках у стеночки)))

заячью шапку надевать отказался)))



от подарков же не отказался никто)))

Приятных всем выходных!!!

14 комментариев:

  1. очаровательные сестрички (или братики?)
    А сынок с характером! зачем ему ушки, если свои такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем беда с этим "характером"))) Ириш, признайся, с девченками проще?

      Удалить
  2. Какие открытки красивые!!! Я вот на кружево тоже много трачу, а на пуговицы никак не разорюсь)))
    Такой очаровательный зайка у вас. Леночек, с некоторыми девочками еще хуже, у меня у подруги такой характер у дочи, что вокруг нее все пляшут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочек, в скрап-магазинах получается не дорого)) и много!!!

      Удалить
  3. Леночка, очень хорошенькие открыточки-сестрички получились!
    Такой сыночек хорошенький, лапочка просто!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие двойняшки!! Супер, прелестые просто!!! Мне очень понравились!!!
    А кстати поговки я както и не смотрела в галантерее, а нудно! Вечно у меня не те, не то, и не сюда!!! А так хочется!!!!
    Сынуля просто катостроически шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Ириш, в галантерейке дорого пуговки покупать... лучше в закупках на Скрапике)))

      Удалить
  5. Леночка, открытки класс!!! А сынуля такой милый!! А характер для мужчины - это плюс!!!, наверное )))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие хорошие, добрые дедушки! Хорошенькие открыточки!

    А сыночек просто милаха, такой озорной! Счастья вам, здоровья, много смеха и улыбок в новом году! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какие открыточки классные, добрые, позитивные! Просто класс!
    Сыночек очаровашка! )
    Счастья, здоровья, исполнения всех желаний в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, и тебе всего самого наилучшего в наступающем!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...