суббота, 1 декабря 2012 г.

На дверь - веночки, а в двери - Новый год!

1 декабря уже с полной уверенностью можно утверждать, что к нам-таки стучится новый год)))
так что я свои дверьки уже украсила симпатичными веночками, а вы?!


весь декабрь в блоге Аssорти мы будем с радостью ждать ваши веночки в любых вариациях для участия в новом задании "Новогодний венок"






свою открытки я делала по скетчу от АртУголка


мой веночек - это отштамповочка, разукрашенная акварельными карандашами, бумага из двух наборов Dovecraft "Back to Basic Christmas" и ММЕ "On the Bright Side"


завесы на дверях вырезала из чипборда 1мм, покрасила Distressom, покрыла кракелюром, забелила акрилом и пригвоздила мини-брадсами


вроде в одно время фоткала, а оттенки у бумаги разные получились.. кстати, нашла в фотошопе интересные и эффективные настройки для редактирования изображений, я комбинирую "уровни+кривые+экспозиция", если кому интересно, напишу в следующий раз)))

спасибо за внимание!!! приятного всем творчества!!!

17 комментариев:

  1. открытки просто обалденные!!! кажется такие простые, а акакие стильные! ничего лишнего) класс:)

    ОтветитьУдалить
  2. Завесы суперские! Как настоящие)
    Я как-то не очень люблю венки на дверь, ну совсем не новогодние ассоциации они у меня вызывают.С удовольствием украшаю квартиру "дождиком", рождественскими колокольчиками. Но это всё к 29 декабря, не раньше) А то быстро вся эта красота приедается)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленка, умница,вроде такой евро-минимализм, но такой вкусный! блииин, такие завес- самые настоящие, я завидую!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, браво!!!!!! Лен, а завесы то, из настоящего дерева?

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,они мне так понравились что я ужу раз 5 пока писала на них посмотрела.стильно и со вкусом !!!МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые веночки и дверь как настоящая!!! Лена, здорово ты этот скетч обыграла, а я честно говоря все голову над ним ломала!! Победа- твоя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирушка, спасибо за обнадеживающий прогноз)))

      Удалить
  7. Очень интересные открытки!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские открытки!!! ой как мне нравятся такие стильные детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, от всей души поздравляю! УРА! Твои очаровашки в ТОПе)))
    Шикарные открытки! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво как! И ярко, и сочно, и в то же время лаконично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...