суббота, 1 декабря 2012 г.

На дверь - веночки, а в двери - Новый год!

1 декабря уже с полной уверенностью можно утверждать, что к нам-таки стучится новый год)))
так что я свои дверьки уже украсила симпатичными веночками, а вы?!


весь декабрь в блоге Аssорти мы будем с радостью ждать ваши веночки в любых вариациях для участия в новом задании "Новогодний венок"






свою открытки я делала по скетчу от АртУголка


мой веночек - это отштамповочка, разукрашенная акварельными карандашами, бумага из двух наборов Dovecraft "Back to Basic Christmas" и ММЕ "On the Bright Side"


завесы на дверях вырезала из чипборда 1мм, покрасила Distressom, покрыла кракелюром, забелила акрилом и пригвоздила мини-брадсами


вроде в одно время фоткала, а оттенки у бумаги разные получились.. кстати, нашла в фотошопе интересные и эффективные настройки для редактирования изображений, я комбинирую "уровни+кривые+экспозиция", если кому интересно, напишу в следующий раз)))

спасибо за внимание!!! приятного всем творчества!!!

17 комментариев:

  1. открытки просто обалденные!!! кажется такие простые, а акакие стильные! ничего лишнего) класс:)

    ОтветитьУдалить
  2. Завесы суперские! Как настоящие)
    Я как-то не очень люблю венки на дверь, ну совсем не новогодние ассоциации они у меня вызывают.С удовольствием украшаю квартиру "дождиком", рождественскими колокольчиками. Но это всё к 29 декабря, не раньше) А то быстро вся эта красота приедается)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленка, умница,вроде такой евро-минимализм, но такой вкусный! блииин, такие завес- самые настоящие, я завидую!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, браво!!!!!! Лен, а завесы то, из настоящего дерева?

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,они мне так понравились что я ужу раз 5 пока писала на них посмотрела.стильно и со вкусом !!!МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые веночки и дверь как настоящая!!! Лена, здорово ты этот скетч обыграла, а я честно говоря все голову над ним ломала!! Победа- твоя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирушка, спасибо за обнадеживающий прогноз)))

      Удалить
  7. Очень интересные открытки!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок!

    ОтветитьУдалить
  8. Выше всяких похвал. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские открытки!!! ой как мне нравятся такие стильные детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, от всей души поздравляю! УРА! Твои очаровашки в ТОПе)))
    Шикарные открытки! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво как! И ярко, и сочно, и в то же время лаконично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...