понедельник, 10 декабря 2012 г.

Красный - значит красивый!

Только этой мыслью себя и успокаивала, пока делала открытки)))
к флажкам претензий нету, их люблю)))


Scrapushka.ru приглашает к участию в новом креативном задании №9 с обязательными элементами



а я "вдохновляю")))


по сектчу №3 (до 22 декабря) от Скраподелок


балдею от Sizziх-овских снежинок, а дыроколом снежинковским не разжилась, пользуюсь высечками еще год назад подаренными)))


Сколько ж этих новогодних уже сделано и сколько еще будет!!! ой-ей-ей))) разговорами на тему "как будем встречать НГ" дома меня уже не достают, больно им не причастным к этому открыточному марафону смотреть на мое лицо после таких слов)))
наконец, я поняла, почему сапожники без сапог ходят)))
интересно, а у поваров с аппетитом все в порядке?

Спасибо за внимание!!! берегите себя)))

15 комментариев:

  1. Лена, отличное красное-красивое вдохновение! А снежинки, правда, чудесные)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытульки чудеснейшие!! Очень мне нравятся!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Как красочно и задорно! Прям как я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная!!! Тоже люблю флажки! )

    ОтветитьУдалить
  5. какие чудесные открытки! буду лифтить, мона? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, вот люблю я твои работы, сделаны они со вкусом, всегда изящно и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые, тоже люблю флажки. :) Я тож причастна "к этому открыточному марафону"...32 нужно сделать одинаковых, как же это нудно и неинтересно штамповать...но нуно! :)

    Пыталась придумать лаконичный и простой дизайн открыток, с минимумом затратных материалов (попросили бюджетный вариант) - так это для меня вообще наказание, не умею делать простых открыток. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю точно, что повара не готовят, как правило =))
    Я не очень люблю красный, когда его много (у меня есть одна красная работа, даже выкладывать ее не хочу, делала на заказ по пожеланию...)
    У тебя чудная открытуля, мне все нравится, и цвет в том числе! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие славные! очень жизнерадостные получились))
    Благодарим за участие!
    Скраподелки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...