воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогодняя для новоселов


Сценарий этой открытки полностью был прописан заказчиком, от формы до содержания



но мне идея тоже понравилась и все сложилось достаточно быстро



делала я ее и мечтала, ну когда же наконец и мы станем этими счастливыми новоселами… о! если я сейчас начну плакаться о своих «проблемах», меня не остановишь))) но все не так беспросветно и надеюсь следующий новый год у нас пройдет по тому самому сценарию с картинки…)))


а пока несколько кадров с места событий



Спасибо за внимание!!! Оно очень дорого для меня!

20 комментариев:

  1. Ой какая прелесть то!!!! ОБОЛДЕТЬ!!!!! А ремонт это всегда стресс! Так что не переживай, главное потом будет просто шик!!! С наступающим тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступающим!!! Открытка получилась домашней и уютной.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная!!!С наступающим НГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,это маленькое произведение ( кстати, я тоже использовала в некоторых своих открытках картины домов этого изумительного художника, ты что-то писала о похожести ;), так я об этом ), но твой шедеврик, куда круче... я смотрела затаив дыхание. Сказочно и чувствуется рождественское настроение. А еще не могу не заметить, что само фото подчеркивает этот вечер и тени падают, как от света фонарей. Здорово! Просто здорово!
    Так ты делаешь ремонт? Тогда, домашнего уюта тебе и тепла, дорогая моя. Обойки очень нравятся с твоим приветом ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викулечка! это не ремонт, это стройка с нуля, которой весной исполнится 3 годика))) мой главная "ручная работа")))

      Удалить
  5. Леночек, открытка чудесная!!! С наступающим Новым годом!!! Счастья, здоровья и конечно вселения в новый дом как можно скорее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочек)) и твоей семейке всего наилучшего в новом году!!!

      Удалить
  6. Обалденная открытка!! Настоящий шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная открытка!
    А ремонт, чую, у вас грандиозный) Красотища будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка! главное - будет))) а с красотищей сплошные муки творчества, ну кто как не ты представляешь ассортимент наших строй- и мебель- магазинов)))

      Удалить
  8. Леночка, я обалдела! Аж мурашки по коже пошли от такой красоты!
    И с наступающим тебя Новым годом! Счастья, здоровья и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота. просто сказочная вещь. такие вещи хочется держать в руках и проникнуться всей красотой:)

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть! уютная открытка!Волшебно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...