воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Внучке от бабушки

Бабушки бывают разные, милые и добрые, веселые и озорные, но все как одна души не чают в своих внуках!
и они точно не упустят повода порадовать своих любимок в День рожденья )))

передо мной встала задача сделать открытку 2-х-летней малышке, озорнице и проказнице, впрочем такой же, как и ее бабушка, но не в детстве, а по сей день)))
получилась открытка-рамочка (очень хочется верить, что эта стратегия в открытке продлит срок ее активной жизни где-нибудь на полочке среди игрушек))





конструкция знакомая и универсальная





надеюсь, мне удалось немножко разбавить НГ-темку и для вас, мои дорогие читатели, и у самой глаз отдохнул))) но завтра снова будет НГ)))

спасибо за внимание!!!

11 комментариев:

  1. Леночка, какая красота - праздничная, яркая, восхитительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая, яркая, позитивная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой позитивчик!!! и действительно непривычно среди всего новогоднего )))
    красотулечка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Очень яркая , интересная и самое главное такая жизнерадостная! Просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена ты просто мастер веселых и позитивных открыток!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая! Спасибо за бабочек, Леночек, снежинки уже и правда везде и всюду =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо мои хорошие, мне очень приятно))) улыбкаюсь-улыбкаюсь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...