четверг, 27 декабря 2012 г.

Чисто просто и легко!

Под таким девизом вышли в свет еще две открытульки))

НО! эти малышки мне почему-то глубоко симпатичны)) даже неожиданно))





а легко потому, что у меня есть "волшебная палочка Marvy" (по научному - держатель для мелкого биссера с клейким наконечником) - подарочек от Наташеньки!!! только опробовав ее в деле, понимаешь, какая это ценнейшая и просто незаменимая весТЧ!!!


вторая детско-наивная)))




в праздничные дни сделали первую вылазку за подарками детворе


меня больше всего порадовала книжка с русскими сказками, какая она класснючая - не передать словами!!! а самое главное - все сказки настоящие, в обработке Афанасьева и Толстого, и про Кащея и про бабу Ягу и про Марью Маревну... оформление просто волшебное!!! золоченые странички мягкая обложка, иллюстрации изумительные, художественные не компьютерные


 за такое чудо никаких денег не жалко!!!

К слову, развивающие книги я не понимаю))) и наверное поэтому не люблю))) несколько раз пробовали их читать, все не то, может мне, конечно, не те книжки попадались))) но мне проще ребенку все, как говорится, "на пальцах" объяснить, по-моему, здоровее будет)))

Чудесных вам подарков под елочкой!!!
и спасибо, что заглянули!!!

12 комментариев:

  1. Леночка, открытки очаровашки)))
    В эту ёлочку я и сама влюблена, а мишки - милашки. Очень красиво и нежно)))
    И подарочки СУПЕР! От книги я вообще обалдела... Тоже очень люблю художественную литературу... Я даже на первую свою стипендию пошла в книжный магазин и на все деньги накупила книг:))) Хотя дома была ооогромнейшая библиотека... Ой, у твоей книжечки даже странички видны позолоченные. Здорово! Она мне даже пахнет... Чувствую этот приятный книжный запах... Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Людочка, как ни банально и не современно это звучит, но мне до сих пор кажется, что книга - лучший подарок)))

      Удалить
  2. Открытки симпатюльки!!! Сколько подарков!! Книжка класс, я тоже иногда удивляюсь некоторым детским книжкам, как понарисуют..... я обычно сначала смотрю картинки, а потом содержание! Твоя просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, клин суперский вышел, со стразами -красота!
    И мишки милые)))
    Книга действительно красивая, мы тоже любим наши русские сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю клин-энд-симпл! Открыточка с елочкой просто шикарная вышла! А о таком инструменте я даже не слышала, буду знать, отличный помощник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Сашенька, это веСЧ))) не пожалеешь))

      Удалить
  5. кой, вот не знаю про что писать, про класснючие открытки или про класснючую книжку? ))) в общем, браво Лена, дети будут довольны (я бы даже сама такую с удовольствием книжку почитала)! а открытки очень милых, обожаю этот стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Катюнь, так я ее для себя и купила)))

      Удалить
  6. Ленуськин, хороший ты человечек ))
    Вот в мыслях ты моих постоянно, так и хочется сказать: " И чего я в тебя такой влюбленный?"
    Работы твои все такие добрые, позитивные...как и ты.
    Всего тебе чистого и доброго в Новом году. Радости и любви.
    Ты в моем сердце, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ну чего мне еще желать остается после таких слов))) спасибо, роднулька, люблю тебя всем сердцем!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...