четверг, 27 декабря 2012 г.

Чисто просто и легко!

Под таким девизом вышли в свет еще две открытульки))

НО! эти малышки мне почему-то глубоко симпатичны)) даже неожиданно))





а легко потому, что у меня есть "волшебная палочка Marvy" (по научному - держатель для мелкого биссера с клейким наконечником) - подарочек от Наташеньки!!! только опробовав ее в деле, понимаешь, какая это ценнейшая и просто незаменимая весТЧ!!!


вторая детско-наивная)))




в праздничные дни сделали первую вылазку за подарками детворе


меня больше всего порадовала книжка с русскими сказками, какая она класснючая - не передать словами!!! а самое главное - все сказки настоящие, в обработке Афанасьева и Толстого, и про Кащея и про бабу Ягу и про Марью Маревну... оформление просто волшебное!!! золоченые странички мягкая обложка, иллюстрации изумительные, художественные не компьютерные


 за такое чудо никаких денег не жалко!!!

К слову, развивающие книги я не понимаю))) и наверное поэтому не люблю))) несколько раз пробовали их читать, все не то, может мне, конечно, не те книжки попадались))) но мне проще ребенку все, как говорится, "на пальцах" объяснить, по-моему, здоровее будет)))

Чудесных вам подарков под елочкой!!!
и спасибо, что заглянули!!!

12 комментариев:

  1. Леночка, открытки очаровашки)))
    В эту ёлочку я и сама влюблена, а мишки - милашки. Очень красиво и нежно)))
    И подарочки СУПЕР! От книги я вообще обалдела... Тоже очень люблю художественную литературу... Я даже на первую свою стипендию пошла в книжный магазин и на все деньги накупила книг:))) Хотя дома была ооогромнейшая библиотека... Ой, у твоей книжечки даже странички видны позолоченные. Здорово! Она мне даже пахнет... Чувствую этот приятный книжный запах... Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Людочка, как ни банально и не современно это звучит, но мне до сих пор кажется, что книга - лучший подарок)))

      Удалить
  2. Открытки симпатюльки!!! Сколько подарков!! Книжка класс, я тоже иногда удивляюсь некоторым детским книжкам, как понарисуют..... я обычно сначала смотрю картинки, а потом содержание! Твоя просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, клин суперский вышел, со стразами -красота!
    И мишки милые)))
    Книга действительно красивая, мы тоже любим наши русские сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю клин-энд-симпл! Открыточка с елочкой просто шикарная вышла! А о таком инструменте я даже не слышала, буду знать, отличный помощник!

    ОтветитьУдалить
  5. кой, вот не знаю про что писать, про класснючие открытки или про класснючую книжку? ))) в общем, браво Лена, дети будут довольны (я бы даже сама такую с удовольствием книжку почитала)! а открытки очень милых, обожаю этот стиль

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуськин, хороший ты человечек ))
    Вот в мыслях ты моих постоянно, так и хочется сказать: " И чего я в тебя такой влюбленный?"
    Работы твои все такие добрые, позитивные...как и ты.
    Всего тебе чистого и доброго в Новом году. Радости и любви.
    Ты в моем сердце, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ну чего мне еще желать остается после таких слов))) спасибо, роднулька, люблю тебя всем сердцем!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...