четверг, 27 октября 2011 г.

Новогодняя винтажная

Я вообще-то еще побаиваюсь так прямо заявлять "Винтажная!", чистота стиля - дело тонкое:))) поэтому скажу просто и честно: очень захотелось мне сделать новогоднюю открыточку именно в винтаже, на мой взгляд, он как раз больше всего и подходит для такой темы:)
О цветовом решении долго не думала, т.к. давненько в душе витала симпатия к бежево-голубой комбинации, так что оставалось подобрать бумажки да детальки подходящие... Как и у многих, пожалуй, этот процесс - самый длительный и волнительный, но я так люблю состояние "после", когда со всеми элементами определишься, лишнее уберешь и начинаешь собирать эту мозаику:)))
Что-то я разговорилась..., не похоже это на меня:))) наверное, потому что результатом осталась довольна:)))
 в работе мне помог скетч №86 от s-sketches
 все элементы легли точно по прописанному:)))
А элементы взяла из рецепта от 48-scrap, у них была очень интересная комбинация:
2 вида бумаги
3 бусинки/полубусинки/стразинки
цветок
ленточка
и изюминка
мои обе бумажки из набора "Дикий шафран" от K&C
 изюминка - ну конечно же, моя любимая дырокольная елочка, здесь ей пришлось "несладко" уж и мяла я ее и трепала я ее да винтажила:)))
 цветок из х/б кружевца, так он мне нравится:))) особенно в сочетании с капроновой ленточкой и бирюзовой пуговкой...
и тут же строго 3 бусинки, которым тоже от меня досталась:)))
кружевной цветочек решено было поддержать таким же кружевцем внизу открытки,
а по краям - это такие брадсики, вставленные в отверстия обычных пуговок, теперь и они стали необычные:)
 так удачно среди моих скромных запасиков нашлось столько симпотичных элементиков в нужной цветовой палитре...

а уж как этой красотке понравилось фотографироваться, слов нет, с большим трудом из 20 отснятых кадров (удачных!) я выбрала наиболее подходящие, которые абсолютно не редактировались, за исключением первого:) я думаю дело в палитре, ну и в солнышке, конечно:) блестела она в его лучиках, как молодка! не смотри, что винтажная:)))

за снежинки отдельное СПАСИБО замечательной девочке Татьянке из Гродно!

Надпись "С Новым годом!" я подготовила, но как ее ни крутила, не легла она у меня никудашеньки... но все равно рискну испытать удачу в Задание №14. Новый год. Использование бисера или бусин от Special Day Cards 

36 комментариев:

  1. какая красота! кстати, на мой взгляд больше шебби шик здесь попахивает ))) да в принципе не важно какой стиль! главное что открытка получилась просто потрясная! твои елочки это супер! ждем на форуме МК )))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная, очень нежная и воздушная! Прекрасно вписались бусины! Спасибо за участие в Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, а елочки эти твои - чудо как хороши, я тоже попробую такие сделать, ты меня заразила этой красотой! =)
    Мне нравится сочетание цветов на открыточке и объемность композиции!
    Желаю тебе удачи в конкурсах! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вся открыточка просто чудо какое-то, но елочка- нет слов.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, спасибочки!!! я тоже думала о шебби, но решила, что здесь для него все-таки маловато шика:)))

    Lorry, рада что приняли к участию! Спасибо!!!

    Наташик, очень лестно получать от тебя такие приятные комментарии! Спасибо!

    Laura Sobbir, спасибо за внимание и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. такая нежная многослойность, создает ощущение воздушности:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой мягкий винтаж - наверное больше микс с шебби... Да какая разница! Очень уютная и душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая многослойность! Чудная) словно печенька))) И очень теплая!

    Большое спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  9. august4, Katerinka, спасибо большое девочки за внимание!

    Олесь, очень приятны твои слова:)))

    Vasilisa, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, такую красоту надо фоткать и фоткать))) Такая клёвая))) Елочка - полный восторг!!
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нарядная ёлочка получилась! Ёлочка вне конкуренции, такой еще не видела! Красивая открытка, очень нравятся такие объемные работы!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто само очарование! Нежная. романтичная - мне тоже кажется. что это ближе к шебби... Да впрочем это неважно - главное открытка удалась, а елочка просто красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Irina, спасибо и Вам за вдохновение и отличные скетчи!!!

    Manunya, очень приятно!!!

    Anka_A, спасибо за внимание к моим работам и теплые слова в их адрес:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и оригинальная работа. Елочка просто на 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравится! Просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. мне кажется, что работа сделана в стиле шебби с легким налетом винтажа! прекрасная работа! 48-скрап

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, большое спасибо!!! а я так боялась и так хотела попробовать шэбби, что он получился сам собой:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, мне кажется, что у тебя получился удивительно невесомый шэбби с винтажным акцентом! ) Открытка прелестная!! И спасибо, что играла со Скетчами! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, как приятно! Играть в вами одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатичная открыточка! Ёлочка выше всяких похвал! захотелось сразу такую-же сделать!

    ОтветитьУдалить
  22. и я влюбилась в эту елочку, руки чешутся "вырастить" такую же у себя

    ОтветитьУдалить
  23. ой, нажала отправку раньше времени...
    Поздравляю с ТОП-5 - очень красивая, гармоничная и тщательно проработанная открытка. Понравилось все: и палитра, и бумажки, и подбор элементов, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательная елочка! Я влюбилась в нее!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, сколько комплиментов!!!
    Как же я рада и даже немножечко счастлива:)))
    На днях сделаю МК по елочке, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  26. Спешу тебя поздравить с попаданием в ТОП хорошая моя, и я ты там приглашенный дизайнер!!!!!! УРАААА!!! Как же я за тебя рада!!! Ну и по моему кто то обещал МК по елочке!!! ААА!!!! Скоро Новый год научи давай! Хотя я уже представляю как это делается, ну не у всех же чертежный склад ума!!! Да и пора наверное уже свой МК хоть один выпустить!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота! Такая многослойная открыточка - очень здорово выглядит. Елочка - супер, тоже хочется узнать, как же такие получаются:)
    Поздравляю с попаданием в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная!!!
    Что интересно, бумага не особо новогодняя, а открытка зимняя и морозная :))

    ОтветитьУдалить
  29. открытка - просто прелесть!!! очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  30. Открытка сказочно красивая!! Ёлочка - супер! Очень хочется попробовать такую сделать... )))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво!А на солнышке-вообще обалденная!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасио за участие в конкурсе от скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  33. Ну просто суперская открыточка!!! Ёлочка обалденная!!!:)

    ОтветитьУдалить
  34. На такой маленькой бумажке :) и ТАК ВСЕГО МНОГО!!! И так всё там нужно! Невероятно красивая открытка! Цвета так вкусно подобраны, и все элементы... Слов нет :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...