понедельник, 19 декабря 2011 г.

МК "Дырокольная елочка"

   Спешу поделиться с вами, мои дорогие, своими новостями. Меня приняли в ДК блога Scrapushka.ru. Попробую себя в дизайнерстве:) Дело, конечно, волнительное, но меня если не подталкивать, могу застопориться. А теперь будет стимул развиваться:) Кстати, команда блога просто мега-доброжелательная, девченки-организаторы очень милые и деликатные! И задания такие классные, разнохарактерные, интересные! Так что советую всем познакомиться с этим блогом поближе. И начинайте прямо сегодня, ведь там уже опубликовали мой первый МК по дырокольным елочкам:)

Вот и он

Для работы нам понадобятся:
угловой дырокол, с которого можно снять ограничитель;
дырокол края;
фигурные ножницы;
транспортир;
ножницы и карандаш.

Если у вас нет точно таких же инструментов как у меня, ничего страшного, досмотрите МК до конца и я думаю, что при желании смастерить подобную елочку вы легко перенесете мою идею на свой арсенал приспособлений для творчества:)




В этот раз я решила сделать елочку из красной бархатной бумаги.
Дальше идет детальная раскладка до градуса по транспортиру, и пригодится она, конечно, тем у кого точно такой же угловой дырокол (остальным придется поэкспериментировать).

1. Транспортир прикладываем к углу листа и делаем отметки на 0, 110, 170 и 210 градусах, обводим дугу от 0 до 210, от краевых точек проводим радиусы к центру , вырезаем получившийся фрагмент круга.


2. При помощи углового дырокола, с которого предварительно снят ограничитель, мы формируем три яруса разной длины (из 1, 2 и 3 дырокольных узоров) для будущей елочки.


3. Ярусы будут двухслойными, поэтому для каждого из них мы прорисовываем подложки из той же (а можно и другой) бумаги так, чтобы боковые контуры у них совпадали, а нижний край у подложки был на несколько милиметров больше и повторял изгиб основы.
4. Затем фигурными ножницами делаем узорчатый низ подложек.


для облегчения и ускорения процесса в дальнейшем вы можете сделать несколько трафаретов: 3 подложки (для верхнего яруса, среднего и нижнего), фрагмет края яруса, чтобы каждый раз его не прорисовывать и еще один элемент, о котором речь пойдешь ниже.

5. Этот элемент получаем из полосочки кружева от самого популярного дырокола края, таких элементов тоже надо 3 штучки. И вот все детали будущей елочки готовы.


Дальше берете на вооружение финальный инструмент - собственную фантазию - и доводите все детали до нужной "кондиции".
Я просто "припорошила" краешки всех ярусов белой акриловой красочкой.
В сборке елочке я действую в следующем порядке: сначала креплю самые маленькие детальки на дырокольные ярусы, а потом клею то, что получилось на подложки, и последним действием собираю все три приукрашенные и многослоенные ярусы друг на дружку.


Вот такая получилась у меня елочка в этот раз


Готовая открыточка



Спасибо за внимание! Удачи всем, здоровья и вдохновения!

4 комментария:

  1. Поздравляю - ты отличный дизайнер! За МК спасибо! а то я только догадывалась - теперь знаю наверняка - как и что делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец то!!!! Спасибо огромнейшее!!!!! Обязательно попробую!!!!! Урааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночек, обязательно пригодится! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и вам, мои дорогие, что заходите:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...