вторник, 22 января 2013 г.

Le romantique


Первое задание в этом году в блоге Assорти очень романтичное и гармоничное -
необходимо сделать работу, сочетающую три обязательных элемента:
рамочку, бабочку и цветы!


ну разве не прелестный «рецепт»)))
такие же получились и работы у всех девочек ДК

а вот и моя романтичная открытка-рамочка


и все та же любимая Graphikа 45 в темных тонах))) а нежный коралловый – знакомый многим ММЕ



фоткала ночью, потому что рано утром она от меня уже упорхнула...

своей коллекцией пуговок я, как писала ранее, уже довольна, теперь моя слабость - брадсы))) любых форм, форматов и размеров, маленькими очень удобно «пристегивать» цветочки, а большие - это, понятное дело, настоящий «праздник» на открытке)))

спасибо за внимание!!! крепко обнимаю и до скорой встречи)))

9 комментариев:

  1. Ага, загадка, но вот Лена сделала фото не в сложенном состоянии и я, кажется, немного поняла))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, она великолепная! Купить, чтоль, графику??

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, очаровательная открытка-рамочка у тебя получилась! Такая стильная и очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ты прекрасно справилась со сложной на мой взгляд бумагой. Вчера только держала ее в руках и думала над этой мыслью, что не простая задача оформить ее. А у тебя так все получилось здорово. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,великолепная открытка! Бумага шикарная и изумительное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная открытка!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классная!я вот еще такие сложные по строению не делала.! любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленулька, мне нравится сочетание очень очень! Хотя я сама боюсь темные оттенки...=)))
    Открыточка твоя - пятьсот процентов! Нравится =)
    Слушай, а ты про брадсы просто так написала?
    Просто я смотрю-смотрю, а на этой открытке не вижу их, хоть убей....=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...