вторник, 14 мая 2013 г.

Мое "Свободное творчество"

Это просто на некоторое время, на одно задание,
я стала частичкой блога "Свободное творчество"

представив работу по скетчу в качестве ПД...






и ответив на вопросы для интервью


вопросы были на самом деле интересные и живые, надеюсь, и ответы получились читабельными))
меня спросили, как я понимаю значение фразы "реализоваться в жизни", и среди прочего я предложила посмотреть короткометражный фильм "Прозрачное солнце осени" с Борисовым и Табаковым в главных ролях, он есть в сети и идет не долго, так вот в нем, на мой взгяд, очень коротко и емко говорится о той самой "реализации". Если кто-то его видел, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Или просто напишите, как вы относитесь к этому вопросу...

Спасибо за внимание!!! Желаю всем приятного и свободного творчества!!!

7 комментариев:

  1. Леночка, замечательная открытка! Такая майская!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, мне понравилось сочетание разнообразных фактур и материалов в открытке,так и представила ощущения на кончиках пальцев! :)
    Фильм, о котором ты говоришь, не видела, а рассказ Юрия Трифонова с таким названием вспомнила, причем, если правильно помню, то каждый из обоих персонажей в рассказе считал неудачником другого, а не себя, значит, каждого устраивала его жизнь, что в общем-то, наверное, неплохо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада тебе)) да, сюжет тот самый, разные взгляды на одну ситуацию, и немножко симпатичных трогательных моментов

      Удалить
  3. Лена, какая сочная и яркая открытка! И поздравляю с переездом, пост прочла, но так и не поздравила)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая теплая, душевная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочек как бархатный!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...