среда, 12 июня 2013 г.

Шебби-рамочка 10х15

Везет ослику ИА, он точно знает, какого размера шарики любит)))
а я вот до сих пор определиться не могу с любимым размером...
Вот для таких сомневающихся (а может уже и определившихся)
СкрапДевчата и затеяли свой Проект 10х15!

Настал мой дизайнерский этап в этом проекте - уже четвертый - Рамочка.

для участия в нем необходимо сделать любую рамочку размером 10см х 15см
и в работе обязательно использовать шнур/веревку/бечевку (это уже моя придурь)))






у меня тоже месяц "Шебби-шик"

о том, как я ее делала, более менее подробно описано вот здесь

поэтому повторяться не буду, лучше покажу, как я потом с ней развлекалась)))


это не первая моя рамочка, но, пожалуй, никогда еще она не получалась такой универсальной в плане подбора для нее фото! я "примерила" тыщу мордашек из журналов и почти с каждой у нее было совпадение))

вот только несколько примерчиков...



Буду рада, если понравлюсь и счастлива, если пригожусь))

Приятного всем творчества!!!

24 комментария:

  1. Очень-очень понравилась! Такое ощущение, что в этой рамочке можно утонуть, настолько она притягивает к себе! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааа!!!!! вот это красотищаааа!!! обалдеваю тут сижу))) Лен, это нечто!!! уже сходила посмотрела МК, невероятно!!! спасибо большущее, обязательно попробую тоже такую (ну хоть похожую..))) красоту смастерить!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) только добавишь шестеренок, клякс и другого брутала)))
      спасибо, Солнце, мне приятно))

      Удалить
    2. уважаемая Елена-Вдохновительница!! я сделала!!!))) http://synyca.blogspot.com/2013/06/tuargaritka.html рука не поднялась омрачать такую красоту кляксами и шестерёнками..) спасибо тебе ещё раз!!!! :)

      Удалить
  3. Великолепная рамочка! Мне с Сарой нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а кто такие "Сара"...? обнимаю))

      Удалить
  4. Лена, я поражена до мозга костей! Честное слово! Это шедевр, без преувеличения! Такая фактурная и в то же время нежная! Супер! Вот сейчас мк в копилку утащу и потом попытаюсь тоже сделать ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анютка))) сто процентов получится!!!

      Удалить
  5. Какая обалденная рамка! Какая она текстурная и в то же время нежнейшая! Окантовка шнуром вообще суперическая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашенька, шнуры и веревки - это наше ВСЕ)))

      Удалить
  6. Какая роскошь! И правда, ко всем портретам подошла, лица не "затмила", а наоборот, подчеркнула их прелесть, очень гармонично все вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, обалдела от одного только взгляда на неё! А описание процесса!!!!! Феноменально!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красивая рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая красотища получилась!!! Я в восторге! Очень изящно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка рамочка просто опупенно крутая, слов не подобрать даже!!

    ОтветитьУдалить
  12. изумительная рамочка...фактура великолепная...

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, это то-то потрясающее!!! Увидела картинку и раскрыла рот от изумления!) Спасибо, что показали МК по этой рамочке - обязательно попробую повторить такую красоту! И отдельное спасибо от блога ScrapMaster =)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая рамочка! Необычное применение бечевки!)
    Спасибо за участие в задании "Месяц шебби" в блоге Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну Ленок, ты меня как всегда "прибила" своим очередным шедевром! Согласна с девочками, что красота получилась неописуемая! Ты как скульптор вылепила эту рамочку, мне очень нравится результат (несмотря на то, что на первой фотке Найтли...=))))))
    П.С. Как твой садик поживает? =)

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепная и очень нежная рамочка - прелесть!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...