среда, 22 января 2014 г.

Обложка с бабочкой

Бумажные обложки на паспорт я уже попробовала делать, очередь за тканевыми)

для девушки-студентки-музыканта от мамы (моей коллеги)



в работе нож butterfly-16 от Сrafty Аnn

вырубку приклеила, пристрочила в нескольких местах и пришпилила брадсом! - не отвалится))

за тканюшку отдельное спасибо Катеринке!!
она классная, с надписями, цветочками-запяточками, но оставлять ее просто так (чистенькой) не интересно, и я чуток по ней повазюкала белым акрильчиком, сверзу посыпала прозрачной пудрой с голографическим эффектом от Скрапберриз, запекла и прошлась по верху штемпельной подушечкой


внутренности сфоткать забыла... там вклеена обычная прозрачная пластиковая обложка для паспорта, чтоб не ошибиться с размером)

***
к выходным у нас обещают до -30...
даже не знаю, как реагировать)) все что ниже -10 для меня "вечная мерзлота",
так что будем сидеть по норкам, пить чаек, смотреть киношки, гулять по бложикам))

обнимаю!

9 комментариев:

  1. Лена, какая классная, обычно как-то черный в скрапе не люблю, да и для девушки не свойственно черный, но мне кажется обложка самая девчачья)))
    А у нас за 2 дня намело снега, ночью ледяной дождь и все во льду сталло, а теперь плюс и дождь льет, вот за 3 дня сколько всего у нас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! За такую тканюху многое можно отдать))) Обложка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная! Я бы от такой тоже не отказалась) очень люблю черный цвет)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и стильная обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная и красивая обложка! Обалденно смотрится бабочка в этом черно белом монохроме!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО какая прелесть!!! Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. оооо, какая суперкласснаяоригинальная обложка...и я б от такой не отказалась )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...