вторник, 11 ноября 2014 г.

Сегодня или никогда...

шутки шутками, а похоже, так оно и есть...
пора выходить из подполья)
вот он уже летит-свистит мой волшебный пендальон...
а-а-а! больно же! все-все-все!!! почувствовала-осознала-исправлюсь..)

***
сегодня буду рассказывать)
Спасибо моим золотым девочкам, Анетке и Светочке, за эстафету в блог-хопе
и столько приятных слов в адрес моих работ!
А какие чудесные винтажные теги и миники у Светика!!!
И сколько волшебного теплого Прованса в открыточках Анетки!!!
Девочки, мне бесконечно приятно ваше внимание, люблю вас нежно!!!

О себе:

Я Лена, люблю свое имя, и если бы Боженька подарил мне доченьку, назвала бы ее так же)
но пока у меня два чудесных и горячо любимых сыночка Витя и Митя)
как видите, играть с именами я тоже люблю)
еще такой интересный момент: моего мужа зовут Валера, а его сестру - Лена, моего братика - Валера, а его жену - Лена)
тут вообще было без вариантов)
я из Беларуси, люблю свою землю, и не представляю для себя другого гражданства...
мне 36 и я успела побывать и октябренком и пионером, и родина моя навсегда - Советский Союз!
физику я внезапно полюбила в 10-м классе и связала с ней свою будущую профессию,
вместо кроссвордов с удовольствием решаю задачки)
я художник-самоучка, но что-то масштабное рисую редко, хотя очень люблю)
в моей сумочке всегда лежит бумага и карандаш на случай длинной очереди или скучного собрания)
чувствую, как с годами растет степень свободы и сокращается круг заморочек,
похоже, скоро наступит пенсионное спокойствие и вселенский пофигизм)

а пока вот один погожий денек из моей жизни:

дорога с работы до дома - две троллейбусные остановки...

но с мая по октябрь я на колесах)

обернулась назад - пока! улица Космонавтов... 

повернула налево - здравствуй! улица Госпитальная)


...доехала до "красной стрелочки" с предыдущего фото

кто это нас встречает? и кто обернул вазон?!


приятно познакомиться - Дюрова Дора)

Дорик появилась у нас 21 августа, за пару дней до этого позвонила знакомая и сказала, что нашла щенка лобрадора,
всех в своем и ближайших дворах опросила, хозяева не нашлись,
никто не позвонил и по расклеенным объявлениям...
зная мою любовь к этой породе, муж забрал "щенка")
за первые сутки в форсированном режиме мы прошли интернет-курсы "лобрадороведения"
и схатились за голову от полученной информации, ребенка выростить проще!
в итоге муж через знакомых напросился на аудиенцию к "крупному знатоку" и вернулся оттуда с Дориком абсолютно счастливый - оказалось, это не лобраДора, а лобраДворик)
говорят, месяцев до 3-х настоящего щенка не отличишь от помесного, отличительные признаки проявляются позже,
вот почему, скорее всего, "добрые" хозяева не откликались на объявления...

ну а мы от этого только счастливее! кушаем все подряд, воспитываемся "во дворе", моемся в бане, ночуем, конечно, дома на коврике)
такие новости)

Над чем я сейчас работаю:
ах, да, о скрапе! моей скрапозависимости уже 3,5 года)
и именно сейчас я как раз рисую! ох, что я рисую))
ооочень надеюсь, скоро покажу) это по идее должно "вылиться" в скрап...
а в текущих планах мешочек, конверт и пара открыток...)

Чем мои работы отличаются от других:
таких задач я себе не ставлю) и на уникальность не претендую,
просто хочется, чтобы мои работы оправдывали звание "ручных",
выражали и вызывали какие-то эмоции
и были интересны прежде всего мне самой

Как я могу описать свой стиль:
это я уже давно придумала) мой стиль - инфантильный романтизм)
нет, ну правда, выходит вроде симпатично, но не роскошно, нежно, но не мимишно,
вроде что-то получилось, но можно и лучше!
другими словами, обнял бы, да что-то колется)

Почему я делаю, то что делаю:
затягивает...) руки чешутся, мысли жужжат и роятся, а поскрапишь немножко - отпускает, ненадолго)
так и лечу свою скрапзависимость скарптерапиеей)

Что меня вдохновляет:
детская одежда) детские книжки с картинками и конечно, скрапбумага!!!
покупаю ее очень вдохновенно и всегда под "новый проект"
альбомов 20 разных, наверное, уже можно смело брать и делать)

Кто вдохновляет и кому передаю эстафету:

эстафету я передаю замечательным девочкам,
каждая из которых на каком-то этапе повлияла на мое скраптворчество

со знакомства с ее блогодомиком началась моя жизнь в блогосфере)
очень добрая, ранимая девочка с волшебной желто-оранжевой душой,
создает очаровательные открыточки, альбомчики,
а как печет!!!
Катюша, с новосельем!!! Ю-ху!!!




полюбила ее вот за эту открытку

и люблю до сих пор)
а ее "Мамины книжки" никак не дают спокойно спать!)
самые они у нее классные!!!


эта девочка просто открыла мне глаза  на степлер и машинную строчку,
ее работы можно читать, как книжку...


оказывается, открытки бывают ароматные!!!
с нотками амаретто...

капучино...

или мандарино))

***

это, конечно, далеко-далеко-далеко не все мои вдохновительницы!

В работе любого мастера, творящего с душой,
обязательно есть что-то редкое, уникальное и любомое,
что привлекает, вдохновляет и помогает идти дальше 
не только ему самому, но и тому, кто это видит и понимает...

обнимаю нежно!
спасибо, что побыли рядышком!

15 комментариев:

  1. Интересссно было еще что-то о тебе узнать)))) А точнее посмотреть твоими глазами - на твою улицу, дом, Дору Дюрову))) Спасибо за эстафету - это очень ответственно (и боязно)... Но я постараюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесик! у тебя получится на все 100!!!

      Удалить
  2. почитала на одном дыхании - очень интересно, узнала о тебе чуточку больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я о себе столько уже писала, что трудно не повторяться)) спасибо, Катюша!

      Удалить
  3. ой, Лена!!!!!!!! читала-читала - зачиталась )))) так приятно и так с юмором написано!!!!!!!!!!!
    все правила флэш-моба сбилися у тебя в кучу )))) и не в понедельник, а во вторник, и не 3 мастера, а 4 - так нечестно ))))
    понравился мне твой стиль, точнее, его определение - эдакий нероскошный немимимизм )))) ну прелесть!
    и домик мне ваш приглянулся? Могилёв, говоришь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могилев, он самый)) Викуль, будешь на родине и не заедешь познакомиться, накажу!) домик большой и места свободного в нем уйма! даже МК можно устраивать))
      а по правилам жить скучно) пусть 4) и стиль свой есть у каждого, даже если лифтишь, все равно получится по-своему) дело за названием, а свое я люблю)))

      Удалить
    2. вроде, в Могилёве я ещё не была ))) спасибо за приглашение! Родина мне не светит, но вдруг... однажды.... )))

      Удалить
    3. вроде, в Могилёве я ещё не была ))) спасибо за приглашение! Родина мне не светит, но вдруг... однажды.... )))

      Удалить
  4. Ой как интересно и прикольно. Твой домик это как твои работы, мягкий и со вкусом. А да приветик, я тут немножно вернулась и пытаюсь тусоваться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, сколько лет сколько зим!!! Пропажа моя)) рада тебе и спасибо!!!

      Удалить
  5. Ленуська ты золото! Очень люблю тебя! С удовольствием прочитала про твой день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натульчик! очень приятно и очень взаимно!!!

      Удалить
  6. Хех ))), привет, Солнышко!
    Интересно было почитать твои буковки-обожаю, когда ты не жалеешь слов в своих постах!♡
    Собака - Ух ты!!! А домик!!! А вазончики!!! Как будто сказочный...такой милый, с такой любовью собран! Я в восторге! Я жадная, мне хотелось бы побольше фотографий!
    Очень приятно, что ты обо мне вспоминаешь ))) Я, к сожалению, сейчас оооочень ограничена во времени..учусь целыми днями..домой приползаю, учу лекции, и до подушки...Поэтому никак не могу сейчас расписать такойрассказ про себя) Чуть освобожусь - сразу сочиню!
    P.S. Мы ровестницы?..=))
    P.P.S. Тебя все еще нет в инстаграме?
    Обнимаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, роднулькин!
      Ого, лекции! Мамадорогая!!! в меня "умные мысли" последнее время вообще не влезают)) перечитываю одно и тоже стопитсот раз и все мимо мозга) по работе надо восстановить в памяти пару тем по радиотехнике и я страдаю очень((
      Фотов больше и мне хочется)) да все никак не доведусь до ума, то картинки на стене не хватает, то шторка не та( короче... хех)) обои в зале хочу поменять))))))))) "ручных" прибамбасиков побольше... не могу я заводскими модулями хвастать, даже если выбирала-подбирала долго и мучительно, все равно это чужая заслуга) вот крышу, например, мой Валера сам накрыл и подшивал сам - этим очень горжусь)
      инстаграмм пока ждет)))
      обнимаю!!!

      Удалить
  7. Леночка, только заметила, что ты меня отметила :) Я рада, что мои работы тебе нравятся!
    Я теперь должна что-то у себя написать? Или нет?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...