пятница, 6 марта 2015 г.

Портрет дамы

Одна совсем уже взрослая девочка однажды решила делать только светлые работы,
чтобы было в ее блогодомике как никогда чистенько и свежо,
а в работах - больше единства и стиля...
а потом купилась баночка кремика в черненькой коробочке - подарок другой хорошей девочке,
и к ней нужна была открыточка... 
и вот она - моя белая черная ворона))



Kaiser craft один из любимых брендов и в этой открытке его очень много: фон, вырезалки, только дама Graphik-овская, это очевидно)) пайетки очень удачно подошли, с ними, однозначно, больше шика)


по  заданию "Дамы, барышни и леди" от блога Скрапим на радость

за скетч спасибо Киевскому скрапклубу

а "много черного" для задания "Маленькое черное платье" от блога Скрапоголики
***
и вопросик в тему: девочки, придерживаетесь ли вы в своем творчестве каких-то рамок (стилевых предпочтений) или вы за творчество без границ? очень интересно!!!)

всех обнимаю! с весной, товарищи!!!
и спасибо, что побыли рядышком!!!


14 комментариев:

  1. замечательная чёрная ворона!!!!!!!!!!!!! у тебя любой цвет в открытках при твоём таланте и навыках будет выигрышным )))

    а рамок - ни к чему рамки!!!!!!!!!! куда душа звоёт, туда и творю ))) то в микс, то в черный, то в американу!!!!!!!! )))
    смысл сдерживать себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Солнышко! захвалила, конечно, но я не обижаюсь)) радуюсь!
      мысли про границы возникают периодически, когда захожу в блоги девочек, работающих чисто-стилево... или как еще сказать...) и так у них все ладненько, опрятненько... что невольно завидуешь) но само понятие "границ" мне тоже совсем не нравится) что угодно, только не ограниченность!!))) может я не совсем понятно мыслю и выражаюсь...

      Удалить
    2. да, нет, я поняла ))) просто такие блоги однажды становится скучно смотреть и читать - ну год, но потом хочется разнообразия... и уже ищешь его у других )))

      Удалить
    3. наверное)) а других сейчас о-го-го сколько!!! глаза разбегаются!!!))) в любом случае, одним мастерством и стилем читателя не удержишь)) цепляет и заставляет возвращаться, определнно, что-то другое... может быть, искренность...

      Удалить
  2. Супер!!!

    Мы за творчество без границ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, девочки!!! эх, мне бы ваши годы, да по дыроколу в каждую ладошку и держите меня семеро!!! какие там границы)))

      Удалить
  3. меня определённо тянет на чистоту скраповую, надоело руки по локоть марать))) моё желание остаётся на уровне пустословия...такие мысли возникают, когда вижу хорошую добротную работу без маскировки всего красивого) понравился твой чёрный и вступление в диалог))) попробую и я чего-нибудь сделать с чёрненьким цветом...
    я себя не ограничиваю, если есть желание и время по-разводить акварельные лужи, посидеть по-мазюкать пастой, по-выбирать фоты хорошие, то где там этот предел... нету его! Никаких рамок, иногда вылажу за рамки приличия*))) но это как повезёт, могу вовремя остановится, а может так занести, что надо включать фантазию и быстренько исправлять - тут уже маскирую...гримирую. Не могу себе приказывать в плане чего-то одного ,материала хватает на всякие творческие поиски... тут главное не совершить ошибок эстетических)) как такой ответ нашла на твой вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюшик! я вот чего паникую, годы идут, а порядка ни в голове, ни в делах не намечается))) так я решила, хотя бы в блоге его поддерживать) откуда-то начинать все же надо) а может и не надо... короче, "быть или не быть" и полное "горе от ума")))))) зато поболтали)

      Удалить
  4. Прекрасная работа! Очень стильно и женственно :) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Сдержанно, стильно! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем, КСК.

    ОтветитьУдалить
  6. о, я сразу узнала эту даму из Графики:) Стильно получилось и красиво! Спасибо за участие в нашем задании! Скрапим на Радость.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно! Замечательное сочетание цветов. Спасибо, что творите вместе с нами. Скрапим на радость ))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открыточка! Манящая элегантность))) Очень гамма цветовая красивая))) Приглашаю на конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...