пятница, 9 марта 2012 г.

Пять женщин и четырнадцать подарков

Помню-помню свое обещание составить женский рейтинг к 8 марта:)))
Поскольку я и сама отношусь к "слабой половине" человечества, то мне как-то неловко было бы выбирать "любимых" женщин:))) поэтому я расскажу вам о тех "дамочках" (а точнее героинях книг и фильмов), которые по ходу моего взросления оказали наибольшее влияние на мое душевное равновесие:)))

детство...
эту Золушку я просто обожала и каждый раз с замиранием сердца ждала очередной выпуск "В гостях у сказки" в надежде, что покажут именно этот чешский фильм

отрочество (школьные годы)...
сперва, конечно, я посмотрела фильм "Королек - птичка певчая", а потом уже зачитала до дыр книжку с одноименным названием турецкого автора Ришат Нури Гюнтекина:) тогда же по примеру главной героини Фериде завела Дневник:) вела его до самого замужества и теперь он включает в себя больше 10 общих тетрадей:)))
Фериде - Айдан Шенер

студенческая юность...
не могу сказать, что я была или являюсь большой поклонницей фильма "Унесенные ветром", но прочитав однажды в каком-то гороскопе, что характер женщин-Овнов очень напоминает Скарлетт О'Хара, я из чистого интереса прочитала книгу Маргарет Митчел, потом взялась за продолжение, потом еще уже другого автора, и так с маниакальным азартом я перечитала все, что можно было найти из продолжений этой истории:)))
Скарлетт - Вивьен Ли

взрослость...:)))
как-то совершенно случайно подружка предложила посмотреть легонькую комедию "Французский поцелуй"... этот случай и стал началом новой эры - эры героинь Мег Райан:), со всех сторон света родные и знакомые тащили мне диски и кассеты с ее фильмами, тогда в свои 25 я сделала прическу, "как у нее", тренировала походку "как у нее", вообщем, смех да и только:)))
Кейт - Мег Райан

сейчасность...:)))
я честно долго думала, кто же сейчас у меня на уме...
... я обожаю своих мальчиков, их у меня двое: мальчик и... мальчик:))) и им очень не хватает ... сестрички:)))



наверное, еще и поэтому, я охотно вызвалась помогать  готовить подарки девочкам к 8 марта от всех мальчишек из класса моего старшего сыночка, вот что у нас получилось
13 пакетиков из крафт-бумаги:

в которые мы положили по блокнотику, шоколадочке и заколке для волос:)

ну а четырнадцатым подарком, заявленным в названии поста, стал сюрприз для меня от самых любимых мужчин...

Спасибо всем,  заглянувшим на огонек и осилившим этот пост до конца:)))

16 комментариев:

  1. я плачу, Алёнка, как же прекрасно! с 8 марта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, да ладно:) большие девочки не плачут:))) спасибо!!! и тебя от всей души с праздником!!!

      Удалить
  2. Круто, все круто!!! Оч понравилось как вы оформили подарочки для девочек в школу и оч понравилось какие внимательные у тебя мальчишки и муЖка- какой класный подарочек он тебе приготовил!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, упаковочки для подарков очень понравились! Какие вы молодцы!!! Повезло девочкам )
    А подарочек вообще супер! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько совпадений!!!! мои любимые женские образы) безумное попадание и актуальность про "сейчасность", хотя лучше всего твои мужчины! поздравляю!!!! с такими героями - тебя ждет отличная "будущность"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! говорят же: рыбак рыбака... :))) спасибочки, Олесенька!

      Удалить
  5. С самого начала-как будто про меня...И сейчас-на уме такая же картиночка,правда в голубых тонах...)))Пока мечтаю!А что касается подарочков,так девчонкам просто повезло,что у Вити такая МАМА!!!И поздравляю с шикарным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, мы росли в одно время и практически в одном месте:))) иначе и быть не могло:))) спасибо!

      Удалить
  6. Леночка, твои подарки для девочек просто превосходны, не удивительно, что твои мужчины так внимательны к тебе. Поздравляю с чудесным приобретением.
    И еще спасибо за поздравление, сегодня забрала открытку с почты. Очень неожиданно и приятно. Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада, что сюрприз получился:)))

      Удалить
  7. Упаковочки для подарков такие милые!!! А подарок от любимых мужчин просто супер!!! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как здорово!! так было интересно почитать!!!! И ты представляешь это и мои все любимые фильмы!! Это ж надо!!! А девочка это же просто здорово!! У меня есть девочка и нехватает наверное мальчика(но я даже не представляю что с ними делать, смотрю на них, а она совершенно с другой планеты, и не такие как девочки), но хочу девочку тоже, наверное!))))) А мужчины у тебя просто молодцы! Это женадо такой подарок! и я такой хочу, только зелененький!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. какая же ты молодец, всем мальчишкам помогла)))))) такие замечательные подарочки получились!!!
    а какие у тебя мужчины молодцы!!!!!! Поздравляю с приобретением машинки!!!! Может когда-нибудь поменяемся чем-нибудь (я про вырубку конечно же, а не про машинку=)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный пост!
    Скарлетт О`Хара и моя любимица тоже...:)
    И про Фериде захотелось перечитать.., или пересмотреть еще разок:)
    А какие чудесные подарки девочкам!!!
    И 14-й подарок - тоже не подкачал!!!!
    Ну ооочень радостный пост!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...