понедельник, 19 марта 2012 г.

Все как он любит:)

Я продолжаю бороться со страничками:)


моя новенькая сделана по свеженькому скетчу от Скрапушки, всех с удовольствием приглашаю присоединиться:) скетч очень симпатичный



весь дизайн придумывала, исходя из вкусов того самого Mr. со странички:)))


Материалы: бумага K&Cо, бумага для пастели, вощеный шнур, бусинки, ленточка капроновая, х/б кружево, бордюрный дырокол MS, машинная строчка, кружевная салфетка


Поучаствую в Палитре #10 от блога Творим вместе


Девочки, а как ваши мужья относятся к скраповым стилям, что больше предпочитают? в том что они "обожают" скрап я даже не сомневаюсь:)))


Всех целую, удачи!!!

29 комментариев:

  1. Какая продуманная и очень нежная работа! Мистер и миссис - чудесно сделано) чудесно смотритесь вместе - дай Бог вам счастья на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая страничка. Расскажи секрет ровных строчек, никак не научусь шить ровно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, приятно:))) а на счет строчек, хи-хи, так я иногда дыхание задерживаю пока до конца не доеду:))) а еще только недавно научилась натяжение нитей регулировать, такая радая была, даже памятку на машинку приклеила:) когда чего и в какую сторону крутить

      Удалить
    2. Научи меня )))) не ну правда, я пыхчу над ней и ничего не получается толком ) но еще думаю из опыта - размер нитей не мало важный фактор ... так?

      Удалить
    3. Вик, размер нитей плюс тощина иглы:) а то у меня недавно получилось, что игла толстая а нитки не очень и в результате такие отверстия огромадные:))) по натяжению нитей я действовала методом проб и ошибок, крутила регулятор натяжения до упора в одну и другую сторону и строчила:) в результате вывод: для натяжения верхней (когда лишние нитки вылезают снизу) надо крутить по часовой, для натяжения нижней (когда сверху в отверстиях между строчками виднеется нижняя ниточка) надо крутить против часовой:) опять же в каждой машинке я думаю своя специфика, плюс в каждом конкретном случае в зависимости от толщины нужна подстройка, но если знаешь "кого куда крутить" уже легче:)
      ... у меня самая обычная Чайка из 90-ых гг :)

      Удалить
    4. Спасибо, я попробую сегодня с настройками, пока держу тебя на закладочке ) потом скажу, что у меня получилось. А какая у тебя толщина нитей?
      Ты знаешь, что порой самое обычное бывает лучше самой новой технологии.

      Удалить
    5. У меня другая специфика ) Я уже до последнего выставила натяжение верхней нити, а петельку сзади видно, хотя может это еще толстые нити.
      Но у меня сама строчка идет в косую, не четко одна за другой а с наклончиком, не пойму причины, думала может игла кривая, поставила другую - без изменений. Так не хочеться мастера вызывать (
      Тюгаранчик - спасибо )

      Удалить
    6. Последнее время работаю с №30, а если в нужном цвете только №40, то заправляю в иглу сразу 2 нити с двух катушек:) при чем в челноке достаточно и одной... брать нитки тоньше (№50 и выше) думаю не стоит, хотя при очень тонкой игле (у меня кстати для ниток №30 игла №100) не знаю правда какого номера и в ювелирной работе можно и шелковыми нитками строчить, но тогда и бумажки должны быть нежнейшими, иначе игла сломается:)

      Удалить
    7. Мне все время хочется тебя назвать Тюгаранчик ) хи извини, еще не выучила название этик загадочных цветов.

      С двумя нитями я не пробовала ни разу в своей жизни!!! Это какое-то открытие и строчит? Надо попробовать. Спасибо тебе огроменное за подаренное время и советы.

      Удалить
  3. Леночка какая весенняя красивая страничка! Просто прелесть! И ничего себе у мужа вкус, и такие цвета, это ж надо!!! Моему цвета без разницы лишь бы все гармонично смотрелось. В мужском чем то не любит цветов вообще, если я втюхиваю цветы, он сразу говорит ФЕЕЕЕЕЕ!!! А так в общем все нравится в последнее время!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, да мой любитель такой нежнятины:))) и пастельных оттеночков, он вообще очень "сенти":))) хотя на работе тиран!
      а твой тоже молодец, что поддерживает!!! это большое дело:)

      Удалить
  4. Как здорово) А вот то, что наши мужчины "обожают" скрап я согласна) Чем жена не тешилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, приятно познакомиться:) спасибо, что заглянули!!!

      Удалить
  5. Я любуюсь вами и страничкой, сижу голова на бок - ну такие вы милые ))
    А страничка просто поцелуйчик :) ну ты знаешь как это делается, когда нравится.
    Точная палитра и оформление ммм

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не столько страничка, сколько самодостаточная рамка с фото получилась) И такая весенняя, нежная!
    Ой, мой муж любит "чтоб поярче", а вот потрёпанный край и акриловые мазюки не воспринимает. Вообще лучшая похвала от него это слова :" И ты это кому-то будешь отдавать(посылать\продавать)??Себе оставь!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, про рваные края это в точку:))) и с рамочкой угадала:))) спасибо, что заходишь:)

      Удалить
  7. Какая красота получилась! Вы просто прелестны!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, ну ничего себе борешся ))) страничка у тебя идеальная!!! всё гармонично и шикарно ))) и строчка действительно просто красотища!!
    умничка !!
    счастья вам и любви ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибочки:))) и вам, к стати, того же!!!

      Удалить
  9. Как мне нравится!!!!! Лен, просто супер получилось! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно,изящно,чувствуется любовь в каждой детальке!Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка очень красивая и свежая! спасибо что вдохновилась нашей палитрой, Творим вместе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...