вторник, 31 января 2012 г.

Крестнику Димочке и его семье

В эти выходные я стала дважды крестной мамой! Очень мне от этого радостно и приятно:))) Малышу Димочке только-только исполнилось 3 месяца и он как истинный маленький мужчина вел себя исключительно по-джентельменски:) ни разочку не пискнул за все время нашего совместного с ним пребывания:), благостно возлежал на моих ручках и любознательно созерцал вокруг происходящее:) И я в умилительнейшем состоянии духа получила максимально возможное удовольствие от всего процесса совершения обряда Крещения. Наконец-то внимательно выслушала все молитвочки и настояния Батюшки, потому что в прошлый раз когда крестили Димкину сестренку Анютку, та в свои 10 месяцев вертелась как вереценце и все мои мысли и действия были сконцентрированы исключительно на ней:)))

И как же я могла оставить такой праздник без поздравительной карточки:))) Скажу по секрету, этим друзьям я всегда дарю свои работы с огромным удовольствием, так как у них уже есть отдельная полочка "имени меня" и я всегда могу прийти и потискать свои поделочки:)))


по скетчу №20 от Наше хобби

свечу вырезала из 1мм картона и слегка тонировала торцевые края, цветочки дырокольные и тисненые "по-сырому", бабочка вырезана из скрап-бумажки (ни одна дырокольная мне здесь не понравилась...), штампик, жидкий жемчуг... все просто, но мне нравится, наверное, из-за палитры: какао, белый и васильково-голубой...


Мне очень приятно, что вы с такой теплотой отзываетесь о моих постах, для меня действительно важно, чтобы они были качественными и интересными:)))

Обнимаю всех и безмерно ценю каждого!!!

Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Лена, мне оч нравятся твои открытки1 Поздравляю тебя и малышика с крещением))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, первое хочу сообщить, что мы только что из-за стола и с огромным удовольствием лакомились рулетиком подаренным тобой ))) ну он конечно может не так ловко скрутился, как у тебя, кое-где надломился, но все же форму неотесанного рулета принял,хотя при разрезе выглядит не плохо, зато вкусняяяшка какая, да и сварганился довольно быстро. Хотела сделать еще вчера, но поленилась спускаться в подвал за вареньем :)))
    Спасибо еще раз.

    Открыточка такая нежная, мне сразу вспомнились пеленочки байковые и запах малыша... Очень красивая творчески.

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная нежность... палитра - ммммм.
    Мне очень понравилось! браво!
    Что такое тиснение по-сырному? ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ты какая прелесть!! Открытка СУПЕР!!!! Такая классная!!! А вот что значит тисненые "по-сырому"? Очень интересно!))))) Поздравляю с новой должностью!!!! Пусть твои крестнички растут и радуют тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый стежочек, каждая деталька - все очень аккуратно и с любовью! Суперская работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!!
    Во задала загадку "тиснение по-сырому":))) хи-хи-хи... это когда высечку смачивают водой а потом слегка подсушив тиснят, мнут, короче "портят":)))

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная открытка!!! а палитра - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, мне очень понравилась открыточка ))) она настолько тёплой и радостной получилась!!! Повезло Димочке з крёстной мамой )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная работа!Потрясающее сочетание цветовое!
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с попаданием в пятерку лучших! Открытка действительно прелестна!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво!!! поздравляю с топом!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Такая тёплая работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...