воскресенье, 22 января 2012 г.

Открытка-иностранка

Еще одна открытка для близкой подруги моей постоянной заказчицы и опять с фото именинницы:)
 сделана она по бонусному скетчу 30 от Ollama  sasya-sketches

она не совсем обычной формы...

использовала комбинацию Prima-овской...

и K&C -бумаги
сзади мой "фирменный вензель" все никак его не "зацифрую":)))


листики зеленые для гордении мои:) и мега-тычинки бисерные тоже:)


в дальнейшем открытку можно использовать просто как рамочку с фото:)

и поедет  эта моя "красотка" в Великобританию:), ээээх! как же я ей завидую...:)))

Спасибо всем-всем-всем!!! за внимание и комментарии:)))

11 комментариев:

  1. вау! все до мелочей просто шикарное! и самодельная гардения, и тычинки.. ты молодец! подарок будет шикарным! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки:))) у гордении мои только зелененькие листочки, а сам цветочек - твой!
      Спасибочки!!!

      Удалить
  2. Лен, открыточка хороша! Очень элегантная, как раз для Великобритании;)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! элегантно, стильно и просто здорово!! действительно как раз для Великобритании ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Очень нравится необычная форма и все детальки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень выдержано и стильно! Чудесно подобраны цвета и как результат - отличная открытка. А конструкция какая!

    Спасибо огромное за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень благородная! И как всегда, с большим вкусом все подобрано! Умничка, Лен =)
    Желаю тебе удачи в задании! Ну очень красиво! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, и меня упакуй вместе с открыточкой:хочу хоть одним глазком глянуть на Великобританию!!!!))Открытка-рамка красивущая!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка получилась!! И это крепление просто супер! Возьму на вооружение!!))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка давай разбирайся там со своим нетом и забирай наградку!! http://irinynca.blogspot.com/2012/01/smilelime.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девченочки, мои любимые, спасибо всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...