понедельник, 30 января 2012 г.

О вкусном и красивом

Замечательную наградку получила я на днях от Иришки-Лав


как же приятно, когда среди всей этой будничной пусть даже и со скраповыми вкраплениями суеты к тебе вдруг приходит чудесный букетик очаровательных цветов:))) и сразу оп! замираешь на секунду, приходишь в себя и думаешь, вот для чего действительно стоит что-то делать, чтобы был на том конце виртуального провода человечек, который при выборе адресата для своего подарка нажмет твое имя ...

Ирочка, спасибо тебе огромное, дорогой ты мой человечек!!!


Правила:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

В этот раз я хочу наградить очень талантливых девочек, с которыми познакомилась не так давно и еще похоже ни разу не отмечала подобным образом, а заодно еще раз представить их моим любимым и не менее талантливым "старым" проверенным временем подружкам:)))
итак я награждаю:
1) Дашеньку - за творческую смелость, неординарность, широчайший диапазон скрап-возможностей;
2)Викулечку - за невероятную душевность общения, деликатность и проникновенность ее постов;
3)Машеньку - за чудесные, необычные работы, приятное общение, внимательность;
4)Наташеньку - за потрясающий скрапоголизм и продвижение белорусской школы скрапа на просторах виртуального мира;
5)Ирочку - за ее кукол, потрясающих своей самобытностью, юмор и находчивость;
6)Жанночку - за нежность, женственность ее работ, аккуратность и трепетность;
7)Наташеньку - за мастерство, обилие потрясающих скрап-идей, насыщенность и яркость в творчестве!

Девочки, мне безумно приятно, что эта великолепная семерочка подобралась буквально на одном дыхании! все "заслуги" абсолютно реальны! в чем можно легко убедиться, зайдя в гости к каждой!
А еще я очень рада, что у меня появилось столько замечательных задушевниц-единомышленниц!!!
Я обожаю вас, мои дорогие ПЧелочки!!! и просто не могу оставить кого-то без внимания, поэтому для тех, кто сегодня без букетика от меня сладкое угощение:))) вот такой вот быстрый рулетик к чайку
рецепт элементарный:
3 яйца взбить, добавить стакан сахара и стакан муки:)
протвень застелить пергаментной бумажкой, смазать ее маслицем, вылить тонким слоем тесто и выпекать на средней огне минут 10-15, за это время растолочь орешки (у меня грецкие) и смешать с любим вареньецем (у меня абрикосовое), готовый бисквит сразу же скрутить рулетиком, дать немного остыть (минут 5-10) раскрутить, промазать начинкой и опять скрутить:)
Нам четверым хватает на одно чаепитие:)))

Пусть это будет так же одним из 7 фактов о себе:) про остальные, думаю, вы уже читали:)

Целую и обнимаю всех! Завтра, если обойдусь без форс-мажоров, покажу открыточку к крещению:)))


13 комментариев:

  1. ммм.. какая вкусняшка, а я вот рулеты не умею печь)) а что значит четверым? я что то пропустила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну как же... папа, мама, Витя, Митя:)))

      Удалить
    2. я думала у тебя один сынок.. видно где то что то не прочитала((

      Удалить
  2. Леночка!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо большое за наградку!!! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, спасибо большое за рецепт! Жаль, что уже поздно, а то я уже нацелилась на кухню =)))
    Обязательно на днях попробую и отчитаюсь! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я уже ответила тебе у себя в блоге, спасибо тебе большое за аромат твоего букетика...ты прелеть!!!...
    И рулетик уже хочу))...пошла готовить
    Спасибо моя хорошая...

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка!Огромное спасибо за наградку,и за рецептик тоже!На днях заберу!А читать тебя одно удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусно и красиво написано )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой спасибо!! А как вкусно!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, я тоже хочу тебя наградить - http://ok-olesya.blogspot.com/2012/01/blog-post_2873.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, спасибо за наградку! Очень приятно, ты ещё столько слов хороших написала, вдвойне приятно;)
    Сразу наградку передать не обещаю, со временем туго, но обязательно передам:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...